-Эй соня, подъём, завтрак скоро остынет!- стягивая одеяло с розоволосой девочки, бодро говорил зелёноволосый парень.
-Мм... Уже утро.- медленно поднимаясь и потирая глаз, сонно спросила Катерина.
-Да, просыпайся быстрей, нам скоро дальше идти.- идя к столу сказал маг, и сев за стол принялся за яичницу не дожидаясь девочки.
Спрыгнув с кровати и подбежав к столу, с детским интересом Катерина оглядела накрытый стол.
-Слюни подотри, кушай давай!
Не обратив внимания на замечание мага, девочка села за стол и принялась за еду. Яичница с беконом и яблочный сок, вот и весь сытный завтрак.
***
-Ну что идём?- подправляя сумку на плече, спросил Ив поворачиваясь к Катерине.
-Да, братик, можем идти!- похлопав по сумке и подправив шпильку в волосах, улыбаясь, ответила девочка.
Кивнув он направился к двери, а за ним и девочка. Спустившись на первый этаж и отдав ключ, Ив протянул руку девочке.
Взяв заруку мага, девочка широко улыбнулась и с большим энтузиазмом направилась к выходу из таверны.
———
- Молодые люди вы куда направляется?- спросил старичок в повозке, остановившись рядом с магом и Катериной.
-Мы идём к горам.- показав прямо, ответил зелёноволосый парень.
-Ясно, может вас подбросить, а то маленькая леди поди устала.- улыбаясь, сказал старичок.
-Будем признательны.- поклонившись в знак благодарности, ответил маг.
-Тогда забирайтесь.- показав на тележку с сеном, улыбнулся старичок.
Посадив в начале девочку, а после и забравшись сам, Ив поудобней разместился с краю, и кивнул головой старику, что ждал когда путники усядутся. Повозка двинулась и старик решил начать разговор с вопроса:
- Вы родственники, как вас хоть звать?
-Да, меня зовут Ив, а она моя младшая сестра Катерина.- ответил маг.
-Ясно, зачем же вы направляется к горам?
-Мы не совсем к горам идём, мы идём намного дальше, к "Холодному холму".- спокойно ответил парень.
-Что? Там же опасно, а ещё очень холодно, не зря ведь его называют "Холодным холмом"!- удивился старик.- Зачем же вам туда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь: Возрождение. (2)
FanfictionЧто ждёт богиню, которую отталкивает сама вселенная? Сможет ли она стать частью, хоть маленькой частью этой вселенной? Вам интересно узнать продолжение, её такой непостоянной, жестокой и невероятной жизни? Мне вот, очень!