-Братец, а какая у тебя стихия?- поинтересовалась девочка.
-Я думал ты уже давно поняла, что земля.-удивившись, ответил маг.
-Хм...а почему в первый день нашего знакомства, ты использовал ветер?
-Ну это было простенькое заклинание, и я как раз тренировал стихию ветра.- пожал плечами зелёноволосый.
-Значит, ты можешь использовать и другие стихии?
-Ну да, но не так сильно как ты. Ты можешь и высшие заклинания стихий использовать, а я только простейшие.
-Прямо как мастер.- вздохнув сказала девочка.- А почему мастер не сказал о высшей магии тьмы и света? Она ведь у них тоже есть?
- Понимаешь. Свет и Тьма, не просто стихии как вода, огонь, земля или воздух.- сев рядом с Катериной, начал Ив.- Есть легенда, что эти стихи появилась после смутного времени, и они имеют такую мощь, с которой не всем совладать.
-Но я бы смогла! И что ещё за смутное время?
-Смогла бы,- не отрицал парень.- Но тогда бы ты была сильнейшим магом на земле, прямо как Уриил, из королевства Прин.
-А? Это случайно не то королевство, в котором мы тренировались под водой, где я ещё древний язык выучила?
-Всё так, это то самое королевство, а также королевство Оро, где ты тренировала огненную стихию.
-Ого!- удивилась девочка.- Я и не знала, что эти развалины были когда-то королевствами! Дай угадаю! Светлая магия пришла из Прина, а тёмная из Оро?!
-Всё так. Видишь сама ведь понимаешь.- поглаживая голову девочки, улыбнувшись, ответил зелёноволосый.
-Но... Я всё равно хочу выучить высшую магию, тьмы и света!
-Эх...хорошо, за эти четыре года я постараюсь тебя обучить.- согласился Ив.
-Спасибо!
-Но знай сразу, они отличаются от заклинаний стихий.- строго предупредил маг.- Думаю из уроков ящера ты это поняла.
-Какого ящера???
-Хром Круах, он же тёмный дракон.
-Что?- удивилась девочка.- Тот дядька, дракон!
-Оу, ты похоже так и не увидела его сущности, хотя целый год обучалась у него.
-Ну да, так вышло.- опустив голову, тихо ответила розоволосая. При этом вспоминая все странные повадки молодого на вид парня.
То возмущается как старик на ровном месте, то строит из себя мудреца, то ведёт себя как маленький. За время проведённое рядом с драконом Катерина научилась магии тьмы, но при этом повзрослела на несколько лет, ведь не дракон нянчился с ней, а именно Катерина нянчилась с молодым парнем.
———
-Молодец.- раздался голос Ива.- Ты и вправду быстро учишься, даже слишком быстро.
-А? Братец, я закончила заклинание света.- посмотрев на мага, оповестила розоволосая.
-Я вижу.- иронично ответил парень, осматривая густой, зелёный лес, который совсем недавно погибал, а теперь цвёл и зеленел как никогда.- Я хотел поговорить насчёт академии.- переведя взгляд от леса на девочку, с серьезно сказал парень.
-Что такое?- удивилась резким переменам Катерина.
-Ты же понимаешь, что тебе нельзя показывать всю свою силу.- взлохматив свои зеленые волосы, начал маг.
-Да. Но я не знаю как её скрыть.- понимая к чему клонит брат, быстро отозвалась она.
-Я так и знал, поэтому подготовил тебе подарок.- улыбнувшись, сказал маг и протянул девочке коробку.
-Моя шпилька!- удивилась девочка, открыв коробку.- Но что она тут делает, она же сломалась... в тот день...
-Я её починил, и кое-что подправил.-беря в руки шпильку, спокойно говорил парень, и аккуратно закрепил на волосах девочки.- Теперь это твой артефакт, оберег и напоминание обо мне, мастере и родителях.
-С-спасибоо...- дрожащим голосом поблагодарила девочка и обняв мага, расплакалась.
-Ну, ну...тебе стоит перестать так часто плакать, тебе ведь уже 14, а скоро вообще 15 будет. Катастрофа ты маленькая. Пойдём, обедать пора, или ты не хочешь?
-Хочу!- отозвалась девочка, уткнувшись в грудь мага.- А булочки с повидлом будут?
-Ха-ха, всё что угодно, моя дорогая сестрёнка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь: Возрождение. (2)
FanficЧто ждёт богиню, которую отталкивает сама вселенная? Сможет ли она стать частью, хоть маленькой частью этой вселенной? Вам интересно узнать продолжение, её такой непостоянной, жестокой и невероятной жизни? Мне вот, очень!