~ 7 Глава~

607 43 2
                                    

-Ты не замёрзла?- укутываясь сильнее в шарф, обеспокоенно спросил парень, пробираясь сквозь сугробы.

-Холодно, но терпимо. Нам ещё долго?- поинтересовалась, плотно и тепло одетая, девочка, с красными щеками и носом от холода.

-Совсем немного, минимум 20 минут, и мы пришли.- держа заруку девочку, сказал маг, идя вперёд.

Пробираясь по сугробами, в лютый холод, Ив использовал заклинание тепла, когда они только вступили на заснеженный холм, но из-за большой плотности в воздухе заклинание было всё труднее поддерживать, и с каждой минутой оно теряло свою эффективность. Ив надеялся что заклинание продержится до дома мастера, потому спешил, и торопил девочку.  

Поднявшись на самую вершину, перед ними наконец предстал дом, что был весь в снегу, из трубы шёл дым, а в окнах горел свет.

-Ну вот, мы собственно и пришли!- радостно улыбаясь сказал маг.

Когда они только ступили на заснеженный порог, заклинание всё такие развеялось, и стало всто крат холоднее. Не теряя лишние минуты, Ив постучал в дверь.

Минуту слышался как-то шум из дома, а после быстрые шаги. Дверь немного приоткрылась, и оттуда выглянула маленькая голова, беловолосого старика.

-Не уж-то у меня глюки, Ив?!- радостно сказал старик, распахивая дверь, откуда повеяло теплом.

-Здравствуйте мастер, давно не виделись.- поклонившись, сказал парень.

-Проходи, проходи. Нечего на холоде стоять.- пропуская мага, весело говорил старик.- О! Да ты не один?!

- Да, это Катерина, ей нужна ваша помощь.- зайдя в дом, представил маг девочку.

-Здравствуйте.- растерявшись, сказала девочка, сжимая руку парня.

- Потом, всё потом. Вам в начале нужно согреться. Раздевайтесь и проходите на кухню, а я пока подброшу дров в печь.- идя в просторную комнату, которая совмещала гостиную и кухню, весело говорил старик.

Сняв тёплые куртки, шапки, варежки и шарфы, Ив и Катерина поудобнее устроились за столом.

-Держите горячего чая, согревайтесь. Давно хоть в пути?- поставив поднос с кружками и чайником, сев за стол, поинтересовался старик.

-Примерно две недели. Мы смогли пару раз сэкономить время, когда нас подбрасывали или подсказывали короткие дороги.- держа двумя руками кружку, с ароматным и горячим чаем, ответил зелёноволосый.

Вторая жизнь: Возрождение. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя