Распрощавшись уже не с умирающим Идом, мы с Азер двинулись на площадку, где часто проходят занятия с магией и физ. подготовкой.
- И какой у нас предмет?- спросила я наконец, так как не знала, что у нас за урок и к чему готовиться.
- Основы защитной магии.
- Ого, и такое есть.- удивилась я, так как этот урок был не из моего расписания.
Мы преодолели весь центральный коридор первого этажа, который заканчивался большой и массивной дверью из тёмного дерева. С трудом открыв её, мы вышли на ружу, в что-то подобие сада, и Азер схватив меня потянула в лево, по каменной дорожке.
- Опаздываем,- констатировала подруга.
- И сильно,- подтверждала я.
Но, к нашему счастью дорожка была короткой и пройдя через железные ворота, со странной гравировкой, мы вошли на большую открытую площадку, огражденную по периметру крепкими стенами из странного камня и с купало- образной крышей, сделанной из стекла, и чем-то похожей на мыльный шар.
Заметив собравшихся студентов и преподавателя, мы тихонько пристроились в конце и облегчённо вздохнули, успели!
Все стояли полукругом, с лева ученики "С" класса, с права "А" класс и среди высших, я заметила довольную морду "вампера".
- Я не знаю почему вас решили объединить именно с высшим классом, но могу точно заверить, что среди вас не найдёться ни одного ученика, кто бы смог в полной мере противостоять хотя бы одному из учеников "А" класса.- обращаясь к нам, хмыкнул преподаватель.
Похоже высший класс был любимчиками, учителя защитной магии. Теперь понятно почему Ид был таким умирающим, этот препод, жалел только своих любимчиков.
- Однако даже такие слабаки как вы, сможете поставить щит, и он хоть на время, но ослабит противника.- продолжил говорить в оскорбительном тоне учитель.
Хм. Хоть он и говорит столь презренно, но говорит правду. Слабые маги могут ставить щиты, но они будут на столько низкого качества, что любой маг сможет сломать его, всего лишь коснувшись. Но, высшие маги имея большой запас маны, и огромную силу на раз-два ставят их, и такого качества, будто сокровище охраняют.
От своих мыслей, я невольно бросила взгляд на Эмбера, который ответил мне всё такой же довольной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь: Возрождение. (2)
FanfictionЧто ждёт богиню, которую отталкивает сама вселенная? Сможет ли она стать частью, хоть маленькой частью этой вселенной? Вам интересно узнать продолжение, её такой непостоянной, жестокой и невероятной жизни? Мне вот, очень!