Комендантом оказался весёлый и улыбчивый человек с лучистыми глазами. Как только я вошла в его маленький кабинет на первом этаже, с неприметной дверью, он поднялся из-за стола и улыбнувшись, поприветствовал меня.
-Добрый день,- ответила я с такой же яркой улыбкой.
Ещё шире улыбнувшись, мужчина взял стопку книг и что-то посмотрев в тетраде кивнул, после положив ключ сверху книг.
- Все необходимые книги для первого курса, и ключ от вашей комнаты. Располагайтесь.- протягивая стопку книг, сказал мужчина, и загадочно блеснул глазами, отчего я невольно сделала маленький шаг назад.- Ваша комната на третьем этаже, номер 317.
Кивнув я подхватила книги и направилась к лестнице, напоследок бросив задумчивый взгляд на него, а он лишь подмигнул и вновь сел за стол, не обращая на меня больше внимания.
До своей комнаты я добралась быстро и без происшествий. Дверь была закрыта, и я, немного помедлив, вставила ключ в замочную скважину.
Комната была просторной и светлой. Большое окно, почти во всю стену, с широким подоконником и полками под ним. С левой стороны была дверь, что вела в ванную, в которую я тут же заглянула- обычная ванная, чистая, просторная без всяких излишеств. По углам комнаты расположились две кровати и рядом с каждой небольшой шкаф, стол и мягкий стул. Деревянный пол, был покрыт мягким тёмным ковром, и стены персикового цвета.
Уютно, просторно, светло и тепло. Мне нравится!
Так как, соседки или её вещей я не обнаружила, я не теряя времени разместилась с правой стороны. И начала распаковать сумку, которую я всё это время таскала с собой.
В шкафу я нашла форму, которая состояла из юбки ниже колен, чёрного цвета, белой блузки с длинными рукавами, и жилет под стать юбке. Прицепив к форме бант синего цвета, который мне также выдал комендант, я уселась на кровать.
Но только я хотела погрузиться в мыслительный процесс, как дверь неожиданно распахнулась, и на пороге застыла красноволосая девочка, моя одногодка, с зелёными глазами и шрамом на левой стороне.
-Привет!- улыбнувшись, радостно начала она- Я Азер, ты похоже моя соседка, рада знакомству. Фух, думала не дотащу! Почему нужно вещи таскать за собой, нет чтобы их где-нибудь оставить! О, какое окно, на подоконнике можно сидеть, тут так классно! Ты чего молчишь, как тебя зовут-то?
Я чуть смехом не подавилась, она так энергично говорит, а я думала что только мастер так горазд болтать.
-Я Катерина, можно просто Кэтти.- воспользовавшись передышкой соседки, представилась я.
-Только моё имя не вздумай сокращать, хотя что там сокращать? Но, однажды мой брат пытался что-то придумать, да там такое вышло, что я его подожгла.- вновь начала болтать рыжеволосая, попутно раскладывая вещи в шкаф.- Самую малость, я хоть и плохо владею стихией, но только по злости могу нечаянно подпалить.
Продолжала болтать, девочка, даже жестикулируя руками.
-У меня дар огня, в наследство достался. У меня в семье все огневики, однако, только я высшей уровень получила, вот они обрадуются! Мой брат, старше меня на три года, заканчивает последний курс, так он до сих пор маг среднего уровня... Ох, прости что-то меня понесло, я порою болтаю без остановки, так ты не стесняйся останавливай меня!
-Ха-ха, хорошо. Тебе помочь?- смотря на её большую сумку, поинтересовалась я.
-Да нет, справлюсь.- отмахнулась она.- Меня всей семьёй собирали. Она у меня большая, мы хоть и дворяне, но дружные, за своих горой стоим! Меня в начале вообще пускать сюда не хотели, а замуж выдать желали, но с этим не вышло и разочаровавшись послали сюда, к брату, как говорится, компанию составить.- весело продолжала рассказывать красноволосая, попутно продолжая раскладывать вещи, и как только, она может делать два дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь: Возрождение. (2)
FanficЧто ждёт богиню, которую отталкивает сама вселенная? Сможет ли она стать частью, хоть маленькой частью этой вселенной? Вам интересно узнать продолжение, её такой непостоянной, жестокой и невероятной жизни? Мне вот, очень!