~ Глава 25~

487 34 1
                                    

- Но самым выдающимся магом стал Урил. Никто точно не может сказать когда и как, но он владел всеми четырьмя стихиями (он не аватар, если что), а также мог использовать состояние <хаоса>. Что это за состояние вы узнаете на третьем курсе, но скажу я вам одно, Урил был единственным в то время кто мог им пользоваться. И сейчас спустя тысячи лет, можно насчитать только семерых человек, которые смогли овладеть этим состоянием. Дэвид Тоун стал первым кто за тридцать лет, после последнего умеющего применять это стояние, смог овладеть и даже обучить <Хаусу>, обучил он нашего Короля и своего ученика.

- Может учеников? Говорят семь лет назад он принял к себе ещё одного, помимо Ива Тоуна.- перебил девушку, парень с передней парты.

- Да, всё знают что он принял ещё одного ученика, это даже подтвердил Ив, но никто не знает обучил ли он своего второго ученика этой техники.- ответила Кимбол.

Раздался звонок и всё начали жаловаться, мол слишком быстро, хотим ещё.

- Я рада что вам нравятся мои знания.- сказала девушка и добавила на прощание.- Встретимся на следующей неделе, хороших выходных!

- Ох, её занятия такие классные! Я даже не замечаю как летит время!- говорила блондинка своим подругам.

- Да-да, слушая её, мне кажется что я запоминаю каждое её слово!- подтверждала вторая подруга.

- Были бы остальные уроки, таким же занимательными, я бы тогда каждый день училась, без выходных!- говорила ещё одна из подруг.

Устав слушать их разговор я двинулась в следующую аудиторию. Кто-то говорил что у нас будет объединённый урок, надеюсь не с "А". Хотя, там же Азер, но и Алан...ох...пусть вообще со всеми, тогда и Ид будет!

И с такими позитивными мыслями и множеством идей, на случай если "вампер" полезет, я зашла в аудиторию и заняла последнюю парту у окна.

Потихоньку по маленьку подтягивались люди. И среди учеников я заметила "В". Значит "А" не будет, что и радовало и огорчало одновременно.

- Эй Ид, иди сюда.- окликнула я, вошедшего друга, который выглядел каким-то уставшим.

Рухнув рядом со мной, он улёгся на книги и тетради, тяжело вздохнув.

- Настолько тяжёлым был предмет?

- Вообще, думал умру. За раз переменять столько заклинаний, я сейчас себя чувствую выжатым лимоном.- кряхтя говорил Ид.

Вторая жизнь: Возрождение. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя