~ ¹¹ Глава~

571 41 3
                                    

Три года назад, она отправилась в путешествие с Ивом, чтобы узнать что за странное родимое пятно у неё на спине. Это путешествие было долгим и весёлым, оно принесло невероятное знакомство с прекрасным человеком, что был мастером и единственным родным человеком зелёноволосого мага. Также странное знакомство с тёмноволосым парнем, который целый год обучал её магии тьмы и высшей магией нескольких стихий. Но что в конце? Из-за неё, прекрасный маг и наставник отдал жизнь, чтобы вновь запечатать странную силу внутри неё.

И вот теперь она стоит перед дверьми, в таком родном и знакомом месте, в далёкой деревушке.

-Ну? Ты будешь стучать? Сама ведь чувствуешь они там!- возмущённо спросил маг.

-Сейчас, сейчас просто я нервничаю!- ответила девочка.

Глубоко вздохнув, она подняла руку и три раза постучала.

Минуту ничего не происходило, было очень тихо, но потом, послышались тяжёлые мужские шаги и деревянная дверь со скрипом открылась. Перед девочкой предстал до боли знакомый и родной, тёмноволосый мужчина с синими как и у неё глазами.

-Папа!- радостно взвизгнула девочка и обняла высокого и хорошо сложенного мужчину.

-В-вишенка?- неверующего спросил мужчина, а после радостно засмеялся и обнял девочку, кружась с ней на месте.- Вернулась! Наконец-то вернулась!

На громкие крики прибежала обеспокоенная розоволосая женщина с серыми, яркими глазами. Замерев на месте, она также неверующе посмотрела на розоволосую девочку.

-Вишенка!- обнимая и девочку и мужчину, радостно воскликнула женщина.

Ив, на такое мило воссоединение семьи, краснея отвёл взгляд.

-И ты иди сюда!- захватывая парня в объятья, сказал мужчина.

-Ха-ха- радостно смеялась девочка, смотря как краснеет парень, от таких тёплых чувств.

---

-Ну? Рассказывайте, как всё прошло, чем вы занимались 3 года?!- сидя за столом, требовательно спросил мужчина.

- Папа, папа. Я научилась магии! Мастер обучал меня магии в течении трёх лет и сказал, что я его лучшая ученица.- стараясь придать себе самый детский образ, рассказывала девочка.

-Что? Но ведь я его лучший ученик!- возмутился маг.

-Был! До моего появления!- показывая язык, насмешливо ответила девочка.- Я теперь сильная, могу как и Ив пользоваться магией!

Вторая жизнь: Возрождение. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя