POV автор
В комнату к Сиэлю заходит Себастьян. Он как всегда открывает шторы со словами "пора вставать,юный господин". Сиэль слегка поднялся. Себастьян посмотрел на юного графа с улыбкой. " Какой же он милый. Ой,о чём это я?". Себастьян начал одевать Сиэля.
-Какое сегодня расписание?-спросил Сиэль.
-в 10:00 у вас урок на скрипке. К сожалению я не смогу у вас это вести. Поэтому вы не будете против если придёт специалист?
-Мне все равно.
-в 12:00 у вас урок танцев,а в 14:00 у вас встреча с французской компанией "douceur".
Сиэль в ответ только молча кивнул. Себастьян его одел.
-Ваш завтрак уже внизу.
Сиэль по завтракал и пошёл на урок скрипки,но остановился у выхода.
-Себастьян,а почему не ты видишь этот урок?-мальчик повернулся к своему дворецкому.
-Мне надо готовится к визиту нашего гостя.
-А тебе ли не много времени?
Себастьян не спел сказать как кто-то постучал в дверь. Дворецкий открыл дверь, но там некого не было кроме письма. Он взял письмо и прочитал.
-Вот ещё поэтому я не смогу вести у вас урок...-Себастьян дал письмо Сиэлю.
-Себастьян,отмени все дела на сегодня. Я пойду с тобой разбираться.
-Хорошо,Милорд.***
Сиэль и Себастьян отправились к Гробовщику. Они зашли и из гроба который стоял перед ними вышел сероволосый.
-Здравствуйте, юный граф. - сказал тот и взял его руку.
-Что ты делаешь!? Я не для развлечения к тебе пришёл! Мне нужно узнать о сегодняшнем убийстве,мужчина которого престрелили,ударили ножом и по резали горло.
-О,вы сами знаете что мне нужно...
-Себа...
-Хатя,вашей милоты мне хватает.
Сиэль и Себастьян нахмурились, только каждый по разным причинам.
"Стоп,почему я злюсь? Я ...ревную? Нет! Быть токого не может! Так Себастьян от брось от себя эти мысли."-подумал про себя Себастьян.