-Не вижу тут нечего смешного...-перед ними стоял Себастьян.
-А ты кто такой!?
-Я дворецкий семьи Фантомхайв...
-Слушай ты, если хоть сделаешь шаг,то я прикончу твоего хозяина.
Себастьян улыбнулся и начал делать шаг. Убийца резко выстрелил в Себастьяна ,но тот поймал пулю между двумя пальцами.
-А!!!
-Отпустите моего господина,а то эта пуля полетит к сожалению в вас...
Мужчина испуганно держал мальчика за горло и тихонько отпустил его. Сиэль подошол к Себастьяну.
-Спасибо... Но мне придётся арестовать вас.
Себастьян кинул пулю в ноги мужчины. Тут за бежала полиция и Сиэль с дворецким ушли на улицу. Там их ждал Грелль. Он подбежал к Себастьяну.
-Сееебастьяянчик,я так переживал за тебя... Ты как?- Грелль лез к нему обниматься и целоваться.
-Грелль!!!! Чертов жнец!!!! Отстань от моего дворецкого!!!
-Нелезь,у нас вообще-то тут любовь и я переживай за него...
-Да он каждую минуту думает что бы ты на конец отстал от него!!!! И вообще он мой!!!!-"что я несу"-Подумал про себя Сиэль.
-Всмысле твой!? Себастьянчик!!!! А чем это он!?
Себастьян про молчал и пошёл к карете Сиэля Фантомхайва. Сиэль пошёл следом за ним и сел в карету,а после и сам Себастьян сел и они поехали.
POV Сиэль
Что же я на говорил, я теперь не смогу Себастьяну в глаза взглянуть.
Я так старался быть к нему холодным и чтобы он не подозревал что он мне нравится,но я сам же себя и спалил. Что мне теперь делать? Я чувствую его взгляд на себе. Зачем он смотрит на меня? Он специально хочет чтобы я сошёл с ума? Мне с одной стороны приятно что он смотрит на меня,но с другой мне ужасно не удобно. Так начну первый разговор.
-Что?
-А...?
-Что ты на меня так смотришь? Я что раз рисованный? И вообще ты благодарить должен я тебя спас от этой занозы. - Я с ним наверное слишком груб.
-П-п-простите... Большое с-спасибо в-вам.
-Что с тобой?
-А ч-что со мной?
-Почему ты покраснел и начал заякаться... А! Себастьян ты что!? Ты так начал себя вести из-за того что я сказал жнецу!?
Себастьян нечего не сказал,а только тихонько кивнул. Я сам залился краской.
-Простите,мой лорд. Такого больше не повторица. Мы уже приехали.
Себастьян вышел из кареты. Я следом за ним.