Глава 7

5.3K 275 34
                                    

POVСиэль
    Мы пришли в комнату к Себастьяну. Он снял свой пиджак и я увидел что все его рубашка была в крови,потом он снял рубашку и я увидел что на нем не царапины. Я не смог от него глаз оторвать. Тут Себастьян резко повернулся ко мне.
-Господин,почему вы так на меня смотрите?
-Ааа к-как я н-на тебя смотрю?
-Прожигающим  взглядом...-он опрокинул меня на кровать и повис надо мной.
-А! С-себастьян т-ты чег-го?-я покраснел. Он начал приближаться к моим губам,но тут кто-то постучал в дверь.
-Чёрт!-Себастьян встал, а я спрятался за кроватью.
   Дверь открылась и тут я услышал голос...
-Себастьян!!! А ты не знаешь где Сиэль,а то я его потеряла....?-это Элизабет. Что она тут делает?
-Он был в саду. По ищите его там.
-А спасибо!!!-она уже собралась уходить,но тут...
-Слушай Себастьян, я думаю тебе я могу доверять и думаю расскажу тебе. Я хочу сделать Сиэлю сюрприз! Это будет романтический ужин. Мы там будем танцевать,разговаривать,смеяться и в этот вечер я подарю ему свой первый поцелуй...-я слегка посмотрел и увидел что Себастьян стоит с серьёзным слегка злым лицом ,а Лиззи мечтательно смотрит в потолок.
-Это хорошо...
-Только не говори Сиэлю. Обещяещь?
-Да
-Ну ладно я пошла,а то сейчас он опять куда нибудь уйдёт и я его не увижу.
-До свидания
    Элизабет ушла. Я вышал из-за кровати и подошол к Себастьяну
-Я не подарю ей свой поцелуй. На этом вечере я ей скажу всю правду...и о нас тоже...
-Но...
-Я не могу её обманывать.
-Как скажете,мой лорд.
-Вот именно я твой лорд,а не её. -Себастьян улыбнулся.

----------------
Конец. Простите за ошибки. Спасибо что читали.

🎉 Вы закончили чтение Тёмный дворецкий. Неужели это правда... 🎉
Тёмный дворецкий. Неужели это правда...Место, где живут истории. Откройте их для себя