Глава 5

6K 256 27
                                    

  POVСиэль
Я сидел в своём кабинете и вспоминал как Себастьян меня нёс на руках. Это было чудесно. Тут постучали в дверь и вошёл Себастьян.
-Вам пора спать
Он сказал это таким холодным голосом мне аж обидно стало. Ну нечего я отвечу тебе тем же.
-Угу...
Мы пошли в мою спальню. Себастьян переодел  меня и я лег в кровать.
-Спокойной ночи юный господин.
Нет я не дам ему уйти
-Себастьян... Останься...
Он молча подошол и встал около моей кровати.
-Сядь
Когда Себастьян сел я тоже сел на кровать.
-Госпо...-я не дал ему сказать и закрыл его рот своей рукой. Я залился краской. Себастьян медленно убрал мою руку и держал её в своей руке. Я не удержался и поцеловал его не умело,он мне ответил. Когда у меня закончился воздух я оторвался от него. Я только что понял что я сейчас сделал и быстро отстранился к стене и закрыл рот рукой.
-Господин,простите...
-Нет,это я должен прощение просить. Я просто не удержался. Мне тебе кое-что надо сказать...
-Мне тоже,но вы давайте первый.
Я вздохнул.
-Л-ладно... Ты мне ...ты мне нравишься,Себастьян!!!!- я и он покраснели.
-Вы мне тоже...
-Ты ведь не только это хотел сказать...
-Вы мне тоже,мой лорд и я...
Я ухмыльнулся и поцеловал его,тихонько снимаю с него верхнюю одежду также как и он мою. Он целует мою шею и спускается все ниже и ниже. Он дошёл до моего члена и стал его нежно целовать и облизывал его. Я стонал. Мне было очень приятно.
Он вошол в меня сначала одни пальцем,потом я почувствовал второй и третий. После этого он вошол в меня своим возбуждёным органом,я застонал. С каждым разом он  ускорял темп. Мы одновременно кончили и заснули а обнимку.

Тёмный дворецкий. Неужели это правда...Место, где живут истории. Откройте их для себя