Глава 4

6K 302 24
                                    

Я сидел в своём кабинете. У меня куча работы,но я не могу на ней сосредоточится потому что, в моей голове только Себастьян. Тут кто-то постучал в дверь.
-Войдите...

***
POV Себастьян
После сегодняшнего я не смог заняться делами все время крутилась его фраза в голове "И вообще он мой!!!". Надо отнести милорду чай.
Я стучусь в дверь,но не кто не отвечает.
-Милорд,можно войти? Я принёс вам чаю...
И снова тишина. Я не удержался и зашёл в его кабинет.Там некого не было,но на столе лежала записка. Там было написано:"Ваш хозяин у меня. К сожалению мне пришлось его усыпить и забрать. Извините,но я его слегка поколечил,мне  пришлось потому,что это мелюзга сопротивлялась. Мне нужно что бы вы все ваше имущество переписали на меня. Сегодня в 5 вечера вы принесёте мне этот документ,а встретимся мы у арки которая находится не подолёку от дома мистера Падча(руководитель французской компанией). Если что-то сделаете не так или  обмани те меня я убью вашего хозяина. Жду не дождусь нашей встречи."
    Я посмотрел на часы время было пол 5. Я не раздумывая пошёл к месту назначения.

***
   Когда я пришёл там стоял мужчина,в руках у него было обездвиденое, побитое  тело Сиэля. Я нахмурился.
-Ну что принёс документы?
-Да,только сначала отпустите мальчика!
-Нее,а вдруг ты меня обманешь...
Я улыбнулся. И дал ему лист который взял дома. Он был чисто уловка.
-Прости,но мне придётся избавится от свидетелей.- на это я только незаметно подмегнул господину и в меня полетела  пуля и я упал.
-Нееееет!!!!! Зачем!!!? Что он тебе сделал!!!!? Себастьян!!!!!!- я услышал как Сиэль кричал. Это было очень мило с его стороны,но сейчас не об этом.
-Ну я же сказал про свидетелей так что прости малыш ,но мне придётся и тебя убить.
  Он нажал на курок,но пистолет к его сожалению не выстрелил.-Вы кажется это потеряли -я стоял сзади него и улыбался. Он аж дар речи потерял когда увидел меня.
-Как я же убил тебя!?
-Вот держите это ваше,а я пожалуй заберу своего хозяина. -с улыбкой сказал я и взял своего хозяина на руки. Мы начали уходить...
-Ей вы кое-что забыли! У меня же договор что все ваше имущество моё!!! Хахаха!!!!!
  Я щёлкнул  пальцами и этот документ сгорел за секунду.
-Неееет!!!! Да кто ты такой!?
-Я дворецкий и демон- в руке у меня появилась его пуля и это пуля полетела в него.

Тёмный дворецкий. Неужели это правда...Место, где живут истории. Откройте их для себя