Глава 2

7.3K 323 29
                                    

Гробовщик приблизился к Сиэлю. Он был так близко что их носы чуть не при коснулись. 
-Я нечего не знаю об этом мужчине. -Гробовщик хитро улыбнулся.
Себастьян резко схватил Сиэля за руку и увел его.

***
Сиэль и Себастьян шли по улице в полной тишине,но тут её нарушил Себастьян.
-Милорд,я узнал как убили  Майка Грифера.
-...
-Убийца напал сзади и по резал слегка горло и тот упал. Он увидел что он ещё живой и поэтому ударил его в живот ножом. Для убийцы этого не хватило и он выстрелил в него.
-Тогда почему он сразу не выстрелил?
-Он не хотел создавать шум,а потом у него не хватило нервов и он не выдержал и выстрелил.
-Ты же знаешь кто это... говори.
-Да это его брат. Некий Фред Грифер. Он хотел заполучить его имущество.
-Тогда зови полицию и идём туда...
-Да,мой лорд.

***
Когда они были уже рядом с местом где жил Фред Грифер к ним сзади подбежал Грелль. Он налетел на Себастьяна что бы обнять его,но тот успел увернуться. "Как же меня достал этот жнец. Вечно мешает и пристает к Себастьяну."-подумал про себя Сиэль с злобным лицом.
  Через 5 минут Грелль приставал к Себастьяну,а тот от него отмахивался. Сиэлю стала скучно и он пошёл в дом убийцы один. Он постучал в дверь,но не кто не открыл. Тогда он проверил двери она оказалась открытой. Он тихо и осторожно открыл дверь и только он зашёл в дом как его поймали и закрыли рот. Он почувствовал холодный пистолет,который дотронулся до него.
-Кто ты такой и что тебе надо. -сказал грубый голос мужчины.
- Я граф Сиэль Фантомхайв. Сторожевой пёс королевы. А вы убийца своего брата и приход арестовать вас.
-Ха..хаха..ахахахахахаха... Какой-то мальчишка хочет меня поймать и вообще где твои доказательства
-Они есть... Если вы будете сопротивляться,то мне придётся убить вас.
-Хахахахахахахаха ты? Меня? Хахахахахахааха  

Тёмный дворецкий. Неужели это правда...Место, где живут истории. Откройте их для себя