Было уже утро. Я проснулся и не обнаружил Себастьяна. Я точно помню что он лег со мной. Тут дверь открылась и в комнату зашёл Себастьян. Он держал в руках поднос чаем.
-О вы уже проснулись,господин. -он сказал это так будто этой ночью нечего небыло. Он дал мне чашку с чаем. Я тоже пожалуй по играю сегодня с ним будет знать как издеваться над главой семьи Фантомхайв.
-Какое сегодня расписание?
-В 10:00 у вас игра на скрипке и ещё сегодня должна приехать ваша невеста Элизабет. - все это он сказал холодным голосом,но потом он улыбнулся когда наши глаза встретились. Я отвел от него взгляд и дал ему почувствовать будто я обижаюсь.
-Надеюсь на этот раз ты будешь вести этот урок?
-Вы правы,мой лорд. Можно ли вопрос?
-Ну давай...
-На что вы обижаетесь?
Он ещё спрашивает!?
-Поцелуй ...меня...-я слегка покраснел,но был серьёзным.
-Но...
-Все с тобой понятно. Решил меня просто использовать!? Решил просто поиграть со мной!?-я был так зол. Я решил резко встать,но мне не позволил Себастьян. Он обнял меня и поцеловал. Мы упали на кровать. Себастьян смотрел на меня сверху.
Я все так же смотрел на него злым видом,а он только улыбался.
-Вы только мой,господин...и все то что я сказал вам вчера это было полная правда...
-Тогда почему ты так говорил!?
-А как я говорил?
-Холодно. Как будто у нас нечего не было .
-За нами следили...-я в недоумении поднял одну бровь.
-Кто за нами следил?
-Сотрудники мистера Падча...-после этих слов Себастьян резко встал и сделал серьёзное лицо.
-Господин,ваш завтрак уже внизу. -по тону Себастьяна я понял что за нами опять следят,но мне было все равно. Я взял бумажку,написал на ней кое-что и когда прошло мимо Себастьяна незаметно её отдал ему. Я спустился вниз,а Себастьян ушёл за мной. Пока мы шли он прочитал записку(в записке: "Слушай внимательно все что я говорю тебе. Когда они будут уходить говори " мой лорд", а когда опять приходить говори "господин". Постарайся избавится от них. Люблю❤😏".)Я увидел как Себастьян улыбнулся и убрал записку.
-Мой лорд,я вас тоже и не допущю что бы с вас хоть волосок упал.
-Они ведь не видят...
-Нет,господин.
-Ааа...в твоей комнате ты убрался?
-Да,господин.***
Настало время когда должна прийти Элизабет. Я честно говоря не хотел,но мне придётся.
-Сиэльчиик!!!! -Элизабет так крепко меня обняла. Я посмотрел на Себастьяна он был растроин. Из-за этого я улыбнулся ему и отодвинул от себя Элизабет.
-Привет Элизабет.
-Во-первых, я тебе сто раз говорила называй меня Лиззи,а во-вторых,ты чего какой?
-а какой я?
-Почему ты не даёшь мне тебя обнимать?
-эээ.. Э-это не так. -мне пришлось её обнять,на что Лиззи поцеловала меня в щеку.
-Себа...-я был очень расстроен,но когда увидел лицо Себастьяна за грустил ещё больше. -Себастьян сделай нам чай. -Себастьян улыбнулся. Я нечего не понял. -Да,господин. -теперь понятно.***
Себастьян принёс нам чай.
-Мой лорд...
-Они близко?
-Да
-Лиззи слушай сюда и не перебивай. За нами кто-то охотятся и здесь сейчас опасно так что тебе надо идти от сюда.
-А как же ты? -испуганно сказала Элизабет.
-Со мной все нормально.
Лиззи ушла мы с Себастьяном остались одни.
-Я знаю точно кто за нами следит...
-И кто же это?
-Гро...-в спину Себастьяна ударило что-то,он вы плюнул кровь из-за рта и упал. Я увидел как сзади стоит Гробовщик. У него были зелёные глаза которые я впервые вижу. Я вспомнил что такие глаза только у жнецов и у него была коса смерти,ей он у ударил Себастьяна. Он все ещё лежал.
-Себастьян!!!! Вставай,хватит уже лежать!!!!!
-Неволнуейтесь граф он ещё не скоро встанет. -его улыбка была мне настолько противной аж мурашки по коже.
-Не дождашься...
Себастьян встал чему я был очень рад и убрал с рта кровь.
-Себастьян!!!!-я был так рад.
-Я не удивлён что ты встал...
-Уходи!!! В следующий раз попытаешься меня убить.
-Ты прав...
Гробовщик поклонился и ушёл. Странный он какой-то. Мне было все равно на него что там с Себастьяном!?
-Себастьян,что это было сейчас!?
-Он заключил сделку с мистером Падчем. Сделка заключалась в том что он должен убить меня и забрать вас.
-Меня? Но зачем?
-Он подумал что если убьет вас то тогда ваша фирма перейдёт к нему.
-Понятно.
-Простите, мне нужно отклониться. Мне сейчас тяжело говорить и нужно перевести себя в порядок.
-Я пойду с тобой!
-Ну ...хорошо...