Проснулась я в прекрасном настроении, птицы поют, солнце светит, прям вах вах.Повернутся мне не удалось, по одной простой причине...мне сзади обнимал Андрей. Я окуратно скучала его руку, и решила пойти приготовить блины, с кофем, порадую любимого.Преожевшысь, я пошла на кухню, достала, с холодильника всё что нужно ,и приготовилась делать блины. Через час, а это примерно где то, 9:00 уже,всё было приготовлено . Решила пойти розбудить его, но тут постучали в дверь. Я сняла кухонный халат, и пошла открывать дверь, на пороге стояла Катя, я впустила её.
-Приветик. -сказала она.
-Привет, проходи, будешь блины. -предложила я ей. -что тебе, кофе или чай?
-Кофе пожалуйста. -сказала она. -А точно на вот держите. -протянула она мне пакет. -здесь одежда и кинжалы.-договила она, пока я делала кофе.
Поставив перед Катей кофе и блины, села также на против неё, потом, на запах спустился Андрей, увидел как мы поедаем блины, принялся тож их есть . После того как с блинами и кофем было покончено, Андрей оделся, и пошёл готовится с остальными ,а я осталась с Катюхой вдвоем.
-Как думаешь, мы сможем победить? -спросила она.
-Да, я уверена сможем! -ответила я, ей. -может посмотрим фильм? Всё равно до ночи ещё далеко. -предложила я ей. На что получила кивок. Взяла вкусняшки с холодильника, которые хранились у нас, мы пошли в зал ,подключили телик, к интернету, и стали смотреть ужастик Пила 8.То что нужно перед Войной.Смотрели мы довольно долго, на часах было уже 21:08.Катя собралась, и пошла к себе, готовится, такому примеру последовала и я. Достала с пакета одежду, это был комбинезон черно фиолетового цвета ,надевать его было трудно но я справилась, на удивление он был очень удобным, то что нужно для драки, также на нём было скрытые карманы, для кинжалов ,туда я их и по клала, в сего их было 2 ,с одной стороны, один, с другой второй кинжал . Волосы завязала в тугую гульку, чтоб не мешали. И вот я готова. Закрыв дом я пошла на назначиную место встречи, это было то самое поле, на котором всё и произойдёт.Когда я дошла до поля то в далике я увидела Катю, не долго думая, я побежала к ней.
-О привет, ещё раз. -сказала она мне.
-Ага.-ответила я ей. У неё костюм был такой же как и у меня, только за месть фиолетового, был красный, у всех был другой цвет.Ну вот время пришло, красная луна появилась на небе, освещая, ало красным цветом толе. Все стали в ряд, по плану. Я стояла рядом с Катей, Андреем и Кириллом. Катя и Кирилл стояли по заде нас, а мы как главные стояли впереди .Из тёмного леса вышли наши враги, которые сегодня точно проиграют. Главным был, Охотник он шел первым, заде него был вожак стаи Воронов. Они остановились, не по далека биля нас.
Первый вышел, главный охотник и начал розговор.
-Ну здрасте Анж, приветствую вас Андрей. -поклонился из уважения он.-Может зоройдёмся по хорошему, и вы отдадите нам её. -взглянул он на меня.
-Видимо по хорошему не получится ,Анж ты не получишь!.-скал Андрей.
-Значит, ты начал войну, вперёд! Приведите мне Анж любой ценой, но не троньте её!.
-Вперёд, защитим нашу Лунну. -Сказал Кирилл, и все рынули в бой. Все были на равных, ни кто ни кому не хотел уступать, я дралась так же, на меня нападали почти, все но не кому не удалось выжить, когда я дралась с одним из оборотней, то одним взглядом увидела что подруге нужна помощь ,на неё напали с двух сторон, один охотник, а другой оборотень. Я поспешила к ней, и тут же помогла ей одолеть их. Ещё б чучуть и не успела бы .
-Спасибо.-сказала она. Я кивнула, и побежала дальше бороться за свою жизнь. Было видно мы выигрывали! Но тут я вижу как Андрей боролся с Главарем, охотником,но Андрею помешал Вожак Ворон, я сразу ринулась туда ,и скрестила меч с Охотником, Андрей был точно в ярости, чувствую убьет он меня. Но сейчас не до этого .Андрей стал драться с вожаком, ну а я с охотником, мы с ним были на ровне.
-Анж сдайся, меня ты не победишь! .-кричал он мне. Но тут он не надолго отвлёкся, и я повалила его, приставив меч к горлу.
-Анж, ты знаешь кто я?. -спросил он.
-Знаю. -твёрдо ответила я. -ты убийца моих родителей! .
-Нет, я твой дядя. -сказал он. И тут меня как током ударило, полезли воспоминания в голову. Тут он держит меня маленькую на руках, в 5 лет, он играл со мной, учил охотится.
-Джек. -дрожачим голосом сказала я.
-Да, милая! Я твой дядя!, ты не сможешь убить меня! .
-Смогу! Хоть ты мне и родной дядя, но я не прощу тебя за то что убил моих родителей, умри же, от моей руки!. -крикнула я, и вставила меч в его горло. Сёлёзы, катились с моих глаз но я не жалела о содеяном , Андрей также побеждал вожака, и вот он собирается втикать меч в его сердце, то тут мой слух улавливает, что в него стрельнули , я подлитаю, в прямом смысле книму, и стрела попадает по мне ,рядом биля сердца ,я закрыла моего любимого, собой. Он убил вожака. Я чувствую как льется моя кровь, взглянув на стрелу, я дотронулась до неё, мои руки в собственной крови. Не замечая, я начинаю падать на холодную траву, мутно, но всё же слышу крики и плач Кати. Как кричит Кирилл. Мне не дали упасть, поймали ,и положили на траву держа мою голову в руках. Это был Андрей, он кричал мне, что б я не закрывала глаза, интересно я вот так и умру?, уже я не чего не слышала, просто смотрела на кричащего Андрея, повернув голову,я убедилась, что Кирилл с Катей целы, это меня радовало.
-Я люблю тебя Андрей. -сказала я тихо. Почувствовала как силы уходят, я не сдержалась и закрыла свои глаза, это конец? Во так я и умру?,провалилась в темноту которая так пугала меня, одна лишь темнота и больше не чего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка
Werewolf[ ИДЁТ ПОПРАВКА КНИГИ ]История будет происходить вокруг девушки 19 лет, в свои юные года она потеряла родных, стаю в безжалостном огне. Беглянке приходится скрываться по миру от охотников которые так и жаждут крови. Оборотень "Голубой крови" вот зав...