Закрыв дверь, я направилась до университета, дорога занимает у меня 10-15 минут ходьбы. Не спеша, я пошла по алейке, которую покрывал пушистый белый снег. Я люблю зиму, но всё же, больше люблю тёплое лето. Каждый год по своему красивый. Лето очень тёплое, его почти все ждут с нетирпением, а ещё больше за того что начинаются каникулы, и есть возможность отдохнуть, от всех этих уроков, учителей,зошытов которые никто не любит и особенно щоденыков с оценками. Осень это начало холода, но и она красивая по своему, кто то не любит её, а кто то восхищается неймоверной красотой, дни стают короче, настаёт 1 сентября, и опять приходится вставать в 7 утра и собираться на учёбу,деревья скидуют свою листву, звери входят в спячку. И настаёт долгожданная зима, покрывая белым пухом землю. Дети радуются первому снегу, и в ожидание праздников, та подарков очень радуются. Почти везде можно встретить стоящих сниговиков, разного размера, бывают маленькие но и большие тоже есть, на горках собираются подростки, взрослые и дети, спускаются на санках, или на портфелях с горок, даже на попе. Настаёт конец года, и начинается новый год которому все радуются, даже те, кто просто рады что дожили до этого дня...
Пока я всё роздумывала то и не заметила как дошла до самых ворот. Когда я всё же зашла во двор универа, то увидела мою подругу, Миранду которая поспешно подходила ко мне.
-Приветик. - сказала она радостным голосом мне.
-Привет. - обнимая ответила ей.
-Ну что пошли? - спросила меня, и не дожидаясь ответа потащила меня в здание.
Университет был огромный, здание в 3 этажа, на первом этаже находилась роздевалка, кухня с столовой, кабинет директора а также и кабинет врача. На втором этаже находились аудитории в которых учились первогодки. Всего классов было примерно 6. На третем учились второгодки и третье годки. Там уже было больше аудиторий примерно 12. Шесть аудиторий второгодок, и шесть третье годок. Я же училась на втором году со своей подругой Мирандой. Мы учились на политику.-Анж пошле уже, а то опоздаем. - крикнула мне на ухо Мира, так я называю её.
-А, да, идём. - взяв её за руку, мы пошли на наш этаж.
-Ты сегодня какае-то старанная. - посмотрела на меня Мира и продолжила. - случаем не заболела ли?.- закончив она потрогал мой лоб.
-Та не заболела я. - убрала её руку. - просто задумалась вот и всё. -утвердила я.
-Над чем же? - не успокаивалась Мира.
-Просто у меня такое чувство что я забыла что-то очень важное, и не как не могу вспомнить что. - объяснила ей.
-И всё? - вопросительно посмотрела она на меня.
-Да. - чётко ответила я ей.
-Тьфу, я думала что то серьёзное а тут просто мелоч. - положила мне руку она на пличе. - та вспомнишь ещё, времени полно. - сделала паузу. - а вот до уроков времени совсем нет! - сказала она и прозвенел дзвонок на начало урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка
Lupi mannari[ ИДЁТ ПОПРАВКА КНИГИ ]История будет происходить вокруг девушки 19 лет, в свои юные года она потеряла родных, стаю в безжалостном огне. Беглянке приходится скрываться по миру от охотников которые так и жаждут крови. Оборотень "Голубой крови" вот зав...