Ребята простите что долго меня так небыло, вот вам долгожданная глава хоть и маленькая ).
АндрейСегодня день когда я представлю стаи свою пару и проголошу, новость которую сам недавно узнал, о надвигающейся войне с охотниками. Стоя об руку с Лисой, вспоминал тот момент ,когда она засомневалась в моей силе. Да я был безумно зол, у её маленькой головки просочилась мысль, сдаться этим фанатикам. Вины её здесь нет, слишком многое ей пришлось пережить одной. Но с этого момента ,я ей покажу что она не одна,и может положиться на нас, не такие уж мы слабые. Посмотрев на наручные часы на руке, проговорил лишь одно слово. -Пора.
-Всех приветствую присутствующих. Сегодня в этот тёплый день, у меня для вас две новости, прошу меня внимательно слушать. Первая новость которую я вас предоставлю, это-то, что я хочу вам представить вашу Альфу и по совместительству мою пару, Анджелису.
-Приветствую ,с этого дня, вы стали для меня семьёй. Имею надежду, что вы найдём с вами общий язык. Благодарю за внимание. Хорошо сказано умница.
АвторДевушка стоявшая на горе с Альфой уважительно наклонила голову всем присутствующим оборотням, в первое мгновение, они пристально роз сматривали её как дикую зверушку. На лице Анджелисы промелькнуло сомнение, всего на миг, но стоящий Андрей заметил это ,он притянул её к себе обнимая за талию, сверкая своими тёмными глазами на толпу. Неужели, не примут меня?, эта мысль так и долбилась в мозгу у девушки не давая ей росслабиться. Но все сомнения мгновенно были отброшенны в уголок её головы как только, толпище оборотней синхронно всё до одного поклонились ей. Это значило лишь одно, они приняли её. Тихо вздохнув с облегчением, она улыбнулась своей покоряющей улыбкой.
АндрейМаленькая задержка в тот момент стояла всех моих нервов. Оторвав взгляд от Лисы, повернулся к толпе.
-Я рад, что вы приняли её. Перейдём к немало важной второй новости, она будет столь радостная как первая. Хочу на голосить, надвигается жестокая война, между нами и охотниками. Она не пощадит не детей не женщин. У меня к вам лишь один вопрос. Вы со мной?
-Да мы свами Альфа до конца. Чего и следовало ожидать.
-Я в вас не сомневался. Все кто проходил обучения прошу подойти к моему Бетте, он вам всё подробно объяснит, и подготовит. Знайте, луна всегда на нашей стороне!.
В дома
-Боже я думала что меня не примут они ещё так смотрели на меня, до мурашек.
-Я говорил, они не могут не принять мой выбор, не к чему было так переживать. Повалившись на диван наблюдал ,как Лиса ходит со стороны в сторону, от пережитого стресса, таким способом успокаивая себя.
-Могу поспорить, ты сам стоя со мной нервничал. Чего уж тут таить, резко поднявшись притянул её к себе.
-Андрей. Спросила она обнимая его в ответ.- Что моя любовь?. - Я буду участвовать в войне. Это утверждение выбило с меня дух. Немного отстранив её от себя ,заглянул в глаза. Там читалось лишь решительность стоять на своём до конца.
-Условие. Я позволю быть на поле битве, только при одном условии.
-Какое?. Немного подумал, ответил.
-Завтра ровно в 10 на полигоне, мы сразимся. Твоя задача состоит лишь в одном. Победить Алекса, кто он, узнаешь завтра. Твой проиграешь не буду озвучивать и так сама прекрасно его понимаешь.
-Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка
Loup-garou[ ИДЁТ ПОПРАВКА КНИГИ ]История будет происходить вокруг девушки 19 лет, в свои юные года она потеряла родных, стаю в безжалостном огне. Беглянке приходится скрываться по миру от охотников которые так и жаждут крови. Оборотень "Голубой крови" вот зав...