Хей хей, приветульки. Знаю знаю, я очень долго не обновляла фанфик, но теперь я закончила школу, и здала екзамены, ехуу . А также и фантазия появилась 😁. Ну что приступим к продолжению истории!.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-И наконец-то, мы с Андреем добрались до кухни! Юху!. Открыв холодильник, я достала с него мясо, и стала жарить с приправами на сковороде его. Спустя 20 минут, мясо было полностью готовым.
-Андрей иди кушать. - крикнула я на весь дом. Так на всяк случай, ге конечно оборотни не глухие, но всё же.
После того как мы покушали я помыла посуду, и решила утвердить у него, чи я точно иду на войну. Принципи у него нет выбора как согласится хи хи.
-Андрюш. -протянула я, и продолжила. -ты ж меня теперь пустишь на войну, так ведь?. -смотрела пристальным взглядом на него.
Спустя 5 минут, он ответил .-так уж и быть, я пущу тебе, но. -сделал паузу. -ты не будешь подвергать себя опасности!, и если со мной что то случится, не беги мне га помочь поняла!?. -строго договорил он.
-Окей, поняла.-конечно если ему будет нужна помочь я помогу, но сейчас с ним соглашусь, а то не пустит ещё, тьфу.
-Ты точно поняла меня?. -переспросил Андрей.
-Да да поняла, точно при точно!. -утвердила я слова. Ха, не нужна ему помощь, фиг те, сам же знаешь что помогу чем смогу!
Тут не кто то постучался, Андрей пошёл открывать дверь, а я решила перейти в гостиную ,и посмотреть телевизор. Потом Андрей начала с кем-то говорить ,и этот кто то оказался Кириллом, с Катей. Как только я показалась Катюхе на глаза, она сразу поспешила обнять меня ,так же и я сделала .
-Приветик !.-обнимая сказала она. -давно не виделись!.
-Привет, та да, давненько!. -ещё крепче обняла я её.-какими судьбами к нам?. -закончила я.
-Та вот, пришли план обговорить. -продолжил за месть Кати, Кирил.
-А что, Катя идёт на войну? .-спросила, я посмотрев на с ноткой злого Кирилла, и счастливую Катюху .
-Да, я иду с вами!. -радостно сказала она. Мне нравилось что она пойдет с нами, но я чуточку волновалась за неё.
-Как она тебя уговорила ?. -спросил Андрей Кирилла.
-Я сказал ей, что если она победит меня, то пойдёт ну и ... -сказал Кирил.
-Она тебя победила. -закончил Андрей за него.
-Да. -сказал грустно он.
-Это было слишком просто. -гордо ,посмотрев на Кирилла ответила Катюха.
И тут все замолкли, минута молчания что ли. Но не тут то было, молчание перервал Андрей своим диким ржачём.
-Ахахах моего ахахх бету ахаха победила девушка аххахаах.-начал ржать на всю он. -Катюх, го моей бетой станешь а? Ахахха. -в шутку сказал Андрей.
-Та ну вас, я обиделся. -надул щёки Кирил. И тут всё заржали в том числе и Кирилл. Смеялись мы, долго, даже очень.-Ну всё, все харе, не до смеху сейчас ,давай свой план Кирилл. -еще не много присмеиваясь сказал Андрей.
-Ок.-достал с кармана бумажку, и положил на стол. -План значит такой ,по идее, на нас нападут после завтра, как раз на, красную луну.
-Точ также, когда и убили моих родителей, на красную луну. -перебила я его.
-Значит они хотят повторить то самое происшествие, как тогда 9 лет назад, значит они уверены что победят нас,я посчитал, что примерно на нас нападут около 500 охотников, но также, западная стая Ворон, согласилась на контракт, с охотниками, это значит что, их будет примерно около 1000 , у нас на 2 раза меньше оборотней, всего 800 ,но у нас ,больше процентов вииграть эту войну, чем у них ,в нашей стаи все сильней, чем у Воронов. Ну кароч план такой вот, я нарисовал поле на котором мы будем драться, вот здесь будем стоять мы. -показал он рукой на план. -а вот тут, с другой стороны будут они, это точна информация, что они придут с Запойдной стороны .-уточнил Кирилл. - Если мы поставим вот тут, тут и тут, ловушки, то вииграш на нашей стороне!, но может они и не попадутся, то есть план Б, при всех будет имется зачарованный маленький кинжал, если его достать, то он станет мечем, а там уже, как пойдёт, но кинжалы сделаны не из простого железа, а из змеиной чешуе, с серебряными осколками. На нас будет упругая одежда, которую не так просто розрезать,или порвать. Все равно, мы победим, 98% ,я это утверждаю точно,а всё же 2 процента мы можем и проиграть . -закончил розказ своего плана Кирилл.
-Хороший план !,молодец Кирилл. -похвалил друга Андрей.
-Так ладно, на сегодня хватит, пора по домам, и спать, завтра тяжёлый день, к тому же, нам точно, не скоро удастся, поспать. -сказала я. На что мне кивнули. Пока Андрей провожал их я не заметила как уснула.Автор:
Когда Андрей проводил Катю с Кириллом, Анж успела заснуть на диване. он зашёл в гостиную, и увидел свою любимую, спящей, свернувшись в калачик. Он окуратно поднял её на руки, поцеловал в лоб, и понис в кровать, спящую Анж .Окуратно положил её, укрыл одеялом, сам же переоделся, и тоже ляг рядом с ней , обнял Анж, и заснул.
...Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка
Werewolf[ ИДЁТ ПОПРАВКА КНИГИ ]История будет происходить вокруг девушки 19 лет, в свои юные года она потеряла родных, стаю в безжалостном огне. Беглянке приходится скрываться по миру от охотников которые так и жаждут крови. Оборотень "Голубой крови" вот зав...