‡ 12 ‡

2.8K 101 8
                                    

Проснулась я, в полной тишине. Мда это и есть ад?  Сможет рай?  Одна лишь темнота ,серьезно!? Не так я представляла жизнь после смерти . Интересно я когда  нибудь найду конец, или хотя бы начало!?  Надоела мне эта темнота! Я уже чёрт знает сколько здесь блуждаю.
-Егегегей, здесь кто нибудь есть!? -крикнула я на всё горло, но так и не кто не ответил а чего я ожидала то? Ех....

Екатерина..

Мы победили эту войну....но в душе проиграли. Когда наче б то всё закончилось ,вот вот и победа наша. Но тут не понятно почему прибегает Анж и закрывает телом Андрея. В одно мгновения и стрела оказывается в плече Анж. Когда Андрей повернулся с победой он увидел как его любовь падает на землю в крови. Я кричала ей, с Кириллом но она нас не слышала когда мы подбежали было поздно она закрыла глаза .. Меня пытался успокоить Кирилл, но по нему било видно что эму самому это бы понадобилось. Андрей поднял на руки ,почти не живое тело, своей луны. Быстрым шагом он пошел, в направления до лекарки мы побежали за ним, а слёзы лились и лились с моих красных опухших глаз. Мне только оставалось молится что за жизнь Анж...

Анджелиза..

Здесь я уже блуждаю хто знает сколько, честно мне уже надоело, а может здаться?
Не знаю найду ли я что то кроме темноты. Когда я уже хотела здаться полностью, то вдалеке я видела свет, как в фильмах "свет в конце туннеля". Со всей мощи рванула туда. Но при входе когда остался лишь шах, я остановилась и задумалась.. А вдруг если я пойду туда то я не когда не смогу вернутся в свой мир где ждут меня мои родные люди которых я люблю......этого я боюсь больше всего на свете ,нет выбор у меня не большой * остаться в темноте у которого нет выхода, или же рискнуть и пойти в свет*.
-Ну что с богом. -сказала я и сделала шаг на встречу свету.  Я оказалась в комнате, где стояли лекарства и т.д.,  повернув голову я ужаснулась, мое тело лежало на кушетке, возле тела была наша лекарка ,она накрыла мою голову покрывалом, тут в дверь в ломился мой любимый, когда он увидел меня с накрытой головой, тихо промолвил ...
-Не может быть... Нет нет! -кричал Андрей подбегая к моему телу.
Тут я поняла , что я умерла... Я могла в это поверить, почему!  Я не хочу умирать!!!
У меня почалась истерика.
-Андрей ,прошу тебя услышь меня!  Я тут, рядом с тобой!  - пытаясь до кричать до него я. Но бесполезно меня не кто не услышит, я лишь дух который теперь не кому не нужен. Резко произошла вспышка и рядом со мной оказалась девушка в белом платье, у нее были голубые глаза, и золотистые волосы, заде у нее были крылья ,а на голове в воздухе была нимфа. Ангел.
-Привет моя дорогая Анж, рада с тобой встретится. -сказала она приятным но грустным голосом она.
-Привет, ты пришла за мной? - грустно спросила я.
-Не совсем, я знаю тебя самого детства, милая девочка ,которая всегда улыбалась не зная печали,  я молилась, но ты узнала каков на самом деле мир ,пропитал лжой и гнусными людьми, но ты не сдалась и стала сильней не давно передо мной была уже не ребёнок а девушка которая не знала страха, храбрая и воинственная.. И вот в твой мир пришла и любовь, появилось верные люди которые уж точно не придадут. Но случилось не щастья и ты оказалась тут, на грани смерти и жизни.
-Кто ты? -тихо спросила я, боясь нарушить тишину.
-Я твой Ангел хранитель, который всегда с тобой. -сказала она.
-Я ж умерла уже? Почему же ты сказала что я на грани смерти и жизни?. -не верила в то что у меня все же есть шанс.
-Ты умерла... Но у тебя есть один шанс, который я тебе дам, я не хочу что б ты умерла, не могу допустить такого! У тебя впереди прекрасная жизнь, семья , дети, любящий муж. Я знаю твое будущее до самого конца, ты должна прожить долгую жизнь а я буду всегда присматривать за тобой всегда буду рядом. -сказала она настроенным на попеду голосом.
-Что это за шанс? - более веселей спросила я.
-Сейчас все объясню, когда ты очнёшься уже в своем теле  ,ты не будешь не чего помнить, не кто ты на самом деле, будешь простым подростком, забудешь о мире оборотней даже о своей любви . Тебе предстоит вспомнить всё..
-А если я не вспомню! Что будет?. -перебила я её.
-Ты больше не когда не увидишь их...-сказала она и пропала, свет озарил меня, я закрыла глаза и вспышка. .....

-Анджелиза! А куда бегом вставай, опоздаешь же в универ!. -кричала мне моя мама
-Та встаю я, встаю. -Крикнула я ей в ответ.
Ну и сон мне приснился, всё было как на яву, блин я уже и забыла что снилось, ех ну это ж я. Сходив в душ, я пошла на кухню завтракать, мама приготовила мои любимые блины мм.
-Так вот блины, ешь и одевайся, а я побежала на роботу, до вечера. -чмокнув меня а щёку, она убежала закрыв за собой входную дверь.....

Продолжения следует...

Беглянка Место, где живут истории. Откройте их для себя