Автор :
В спальне перед зеркалом сидит прекрасная блондинка, в красивом пышном платье. Вокруг нее суетится подруга невесты, помогает сделать ей красивые кудри на её пышных волосах, которые переливаются золотистым оттенком, а также мягкий макияж. Прекрасная невестка радостно улыбается , в отражение зеркала, дожидаясь того момента, когда встретится со своим женихом..
Ещё немного... И она готова.. Прекрасная в белом пышном платье, с букетом темно та бледно розовых роз, стоит перед зеркалом и улыбается. Блондинка, та что не когда и не мечта выйти замуж, та которая не верила в любовь, чудеса, была только 16 летней девчонкой которой было на уме только одно .....главной целью выжить и отомстить! Она сама себя не узнает, передней стоит девушка , которая будет создавать свою собственную семью. И не позволит не кому её розрушить ,она уверена и знает её дети вырастут в полной семье, которая сделает ради них всё! Она не простит не кого, кто тронет её мужа, убьет всех если они хоть пальцем причинять доль её же потомству.Девушка выросла, нет больше той которая боялась много а в глазах было лишь убийство. Теперь она поняла, Анджелиза Вейр Штайн но скоро будет Анджелизой Волковной, готова к семейным узам...
-Нам пора. -скала весёлым голосом её подруга. Посмотрев последный раз на себя, девушка вздохнула, подала руку Кириллу он же и будет её отдавать в руки супругу за её родных. И вот начался час пик, открывается дверь, и в ходит невеста, перед собой она, красивого парня, одетого в белый костюм, теплым взглядом смотрит на нее, и ждёт когда же его невесту отдадут в его руки. На свадьбу прибыло много людей то есть оборотней.. Все смотрели на приближающуюся невесту жениха, с восторгом. Она и правда была прекрасна, кто то завидовал стоя в сторонке, а кто то радовался за их благополучия. Вот она приближается к нему ,спокойно и красиво, Кирил отдает заветную жену ,в руки жениху . Они походят до священника, у ждут тот час пик, восхода полной луны . 00:00 , пробили часы..
-В эту прекрасную полнолунию, -показал Священник на луну в небе. -сегодня в час пик сойдутся сердца воедино ,но мне нужно утвердится не передумали вы, Андрей ?
-Нет. -с ноткой твёрдости сказал Андрей.
-А вы миледи? Не передумали вы прожить всю жизнь со своим женихом?
-Нет Святой. -ответила Анджелиза.
-Последние, все здесь присуцтвующие, у вас спрошу, есть ли те доказательства которые противоречит этой свадьбе? Скажите сейчас, или молчите до смерти!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка
Werewolf[ ИДЁТ ПОПРАВКА КНИГИ ]История будет происходить вокруг девушки 19 лет, в свои юные года она потеряла родных, стаю в безжалостном огне. Беглянке приходится скрываться по миру от охотников которые так и жаждут крови. Оборотень "Голубой крови" вот зав...