Анж 16 лет
-Привет ребята, как у вас дела? (Ан)
-Здравствуйте Альфа, всё прекрасно до войны готовы, приветствую вас Луна(Мг)
-Привет, если можно то давайте на ты и не Луна а Анж хорошо? (Аж)
-Хорошо (Мг)
-Морган а где Алекс? (Ан)
-Он сейчас с первой группой.(Мг)
-Хорошо, пошли Анж, проверим на сколько ты сильная ха ха. (Ан)
-хмм, это тот говорит что не давно боялся меня! (Аж)
-Тссс тихо (Ан)
-А что тут скрывать а? (Аж)
-Моя репутация упадёт в глазах жителей, о а вот и Алекс(Ан)
-Привет дружище, или тебя Альфой называть хахаха? (Ас)
-Привет та нет, ты что. (Ан)
-Здравствуй Луна зад с вами лично познакомится (Ас)
-Мне тож приятно, но можно бес пафостей просто Анж .(Аж)
-Как скажешь , какими судьбами к нам? (Ас)
-Та вот не могу переубедить Анж чтоб не ходила на войну, говорит что сильней тебя .(Ан)
-Я понял, но я девушек не бью. (Говорил Алекс смотря на Анж которая пошла знакомится со всеми) (Ас)
-Ты не думай что она слабачка поверь вона и тебя может уложить (Ан)
-А вот это уже интересно, меня не кто не побеждал ну кроме тебя и Кирилла, ладно сделаю реванш с ней ,Анж ну что ты готова к бою? (Ас)
-Да (Аж)
-Тогда приступаем, отойдите все, так как ты девочка ну и Луна, я даю тебе фору(Ас)
-Ха ах лучше тебе не давать мне фору. (аж)
-Начинайте (Ан)Автор
Девушка стояла на против парня, в боевой готовности . Она знала что легко победит эго, она й не с такими ещё сражалась . Парень решил напасть первый на девушку, это была его оплошность, девушка прекрасно сражается в близи а не з далека и вот уже он литит в дерево, парень был в шоке он не думал что девушка на столько сильна, но все-же он не дался и встал.
-Лучше здайся сразу ,я не хочу покалечить тебя ещё больше.
-Ха да не думал что ты на столько сильна, как я понял мне не победить тебя как я б не старался, у тебя синяя кровь.
-Как ты догадался?
-Просто, меня простая девушка не когда бы не победила.Анж 16 лет
Хм какая лёгкая победа, о вижу что Андрей в шоке, а я сразу говорила что я не слабачка.
-Ну что я выиграла и иду на войну! (Аж)
-хмм, от скажи как тебя переубедить а? (Ан)
-Ни.как., Алекс ты в порядке? (Аж)
-Ну как сказать, перелом хребет ну и нога, а так все ок(Ас)
-Прости, иди сюда и сядь на траву, я тебя вылечу.(Аж)
-Но как? (Ас)
-Увидишь,желательно закройте глаза Алекс и Андрей, начнем "исцеления".-Анж? (Ан, Ас)
-Ну да, когда я кого-то исцеляю то у меня появляются крылья вот как то так. (аж)
-Да уж, ты чего раньше не сказала?(Ан)
-Что именно? Что я умею исцелять или что у меня крылья появляются? (Аж)
-И то и другое (Ан)
-Пока что не приходилось исцелять вот и не говорила, ладно пока Алекс, Андрей пошли я кушать хочууу. (Аж)
-А? А да да пошли, пока Алекс(Ан)
-Пока(Ас)
......
-И много я ещё не знаю, от твоей силы? (Ан)
-Может быть, может быть хихи(Аж)........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка
Werewolf[ ИДЁТ ПОПРАВКА КНИГИ ]История будет происходить вокруг девушки 19 лет, в свои юные года она потеряла родных, стаю в безжалостном огне. Беглянке приходится скрываться по миру от охотников которые так и жаждут крови. Оборотень "Голубой крови" вот зав...