Глава 1

274 3 0
                                    


/POV Глория/


На часах без двадцати пять утра. Питер спит. На темном небе уже показались первые лучи солнца.

Было холодно. Завтра первый день осени. Последний год обучения в Хогвартсе. Как-то страшно. Нет, не из-за экзаменов. Что будет дальше? После выпускного.

Музыка громко орет в наушниках. Но не так громко, как мысли.

Я закрылась из-за того, что никто не хочет со мной общаться или никто не хочет со мной общаться, потому что я закрылась?

Всегда такая пай-девочка. Всё время с книгами. Не умею веселиться. Скучная.

–Ебанная зажигалка! Пару дней назад купила!-в наушниках Глории как раз переключалась песня, поэтому она повернула голову на крик.

Недалеко от меня стояла девушка. Лет 15-16. Черные джинсы, кроссовки и белый свитер. Волосы распущены.

Я подошла к ней и коснулась рукой плеча.

–А? Чего тебе?

Красивое лицо. Карие глаза. Пухлые губы. Длинные ресницы.

Я протянула ей зажигалку и отошла.

–Можешь оставить себе.
–Хех, спасибо.

Музыка заиграла снова. Пора домой. Надо собирать вещи.

////////////////////////

Я живу в отдельной квартире. Родители в командировке. Вернуться через две недели. Как обычно. Даже до станции никогда не проводили.

Поставила чайник. Насыпала в кружку кофе. Чайник закипел. Добавила воды и молока. Идеально.

Зайду в Вк.

"+1 сообщение"

От Юрки.

Ю: Доброе утро. Как успехи с собиранием вещей на завтра?
-Никак.
Ю: Опять гуляла?
-Да.
Ю: Ты в курсе что это опасно?
-Плесецкий, иди нахуй.
Ю: Какие мы дерзкие. Дурында.
-Отстань!

Единственный друг. Он сейчас в Японии. Опять на своих соревнованиях. Самый лучший фигурист России. Целого мира. Побил мировые рекорды. Ну, а вообще... Задрот, интроверт, пессимист и дебил с завышенным ЧСВ.

Пора начинать. Где там мой список?

1. 3 блузки.
2. Две пары чёрных джинсов с завышенной талией.
3. Толстовка "Убожество".
4. Худи "русский андеграунд".
5. Две чёрных мантии.
6. Слизеринский галстук.
7. Красные и чёрные конверсы.
8. Белые кеды.
9. Чёрные, кожаные ботинки.
10. Джинсовка.
11. Джинс. комбинезон.
12. Белье.
13. Чёрный бомбер с розой.
14. Остальная одежда.

Во всём виноват Малфой!Where stories live. Discover now