Глава 2

158 1 0
                                    


/POV Глория/


Арх, чёртов будильник! Ненавижу его. Еще и Нарц орёт как ебанутый.

–Пиздец, что там?

Я подошла к коту.

–ЕБААААТЬ! ПАУУУК!

От моего ора он упал на землю. Я прибила его тапочком, который после выкинула.

Доброе утро, млять.

Душ меня успокоил. За окном дождь. Ебанаарот, третий год подряд. Хоть бы раз солнышко включили. Ну, или снег. А то уже скучно.

Надев комплект чёрного нижнего белья, чёрные джинсы с завышенной талией и разрезами на коленях, белую блузку, низкие красные конверсы и кожанку, собрав все вещи в кучу возле двери, запихав кота в переноску я вызвала такси.

–Остановите, пожалуйста, возле вон того магазина.

Там работает знакомая Юрки. Всегда покупаю сигареты тут. В других их мне просто не продадут. Мелкая еще.

Купив пару блоком, вернулась к такси.

По привычке захожу в последнее купе. Со мной никто никогда не ездил. Пф, да идите нахер. Музыку слушать лучше.

Разложив все вещи, написала Юрке.

-Всё намана, уже в купе.
Ю: Еба, Глория! Я звук не выключил, и уведомления на полной громкости возле уха, пиздец!
-Успокойся, истеричка.
Ю: Я спокойный как пульс покойника!
-Дэбил.
Ю: Бааака!
-Ахах, ладно. Спи.
Ю: Спасибо за разрешение, удачной поездки. Надеюсь, твой вагон взорвется.
-Я тоже.

Может аниме какое глянуть? Ехать 12 часов. Хмм, или порисовать? А, может, фильмец? Или "My little pony"?

Ебись оно всё конем! Включу музыку и буду залипать в окно.

/////////


POV Арианна
Утро началось ужасно. Будильник безжалостно звенел на весь дом, оповещая что мне уже давным давно пора вставать. Тереза тем временем паниковала что из-за меня мы не успеем на поезд. А «милые» родители разрывали мой телефон что бы дозвониться. Меня это окончательно достало и я поднялась с кровати что бы всех успокоить. Выключив надоедливый будильник, посмотрела на время. Хм... Час до поезда, тогда понятно почему Тереза паникует. Осознав происходящие, я рванула в ванную. Хорошо что вещи вчера еще собрала. Быстро умывшись, побежала одеваться и брать свои чемоданы. Пока я пила чай, Тереза ходила из стороны в сторону и вызывала такси.
  - Арианна! Ты не могла проснуться вовремя? Мы теперь опаздываем. – ее суровый и одновременно раздражительный взгляд сверлил меня ожидая ответа.
  - Не, нормально. Мы успеем. – мои слова видимо совсем не успокоили ее. Она снова начала вызывать такси.
Она наверное уже такси-50 вызвала. Скоро машины строем встанут возле нашего дома. Представив это зрелище у себя в голове, невольная улыбка появилась на лице.
  -Сатана! Кс-кс-кс, иди ко мне. – рядом сразу же оказался черный комок. Посадив кота в переноску я вышла с вещами на улицу.
К сожалению, пятьдесят машин не стояли возле нашего дома как я предполагала, стояла лишь одна небольшая машина черного цвета. Не буду говорить что за марка, так как не разбираюсь в них. Мы погрузили все вещи и быстро доехали до станции, Тереза проводила меня к поездам и ушла, я осталась стоять и смотреть. В руках был маленький билетик который я представила контролеру и вошла в поезд. У меня было купе №9, почти самое последние в моем вагоне. Войдя туда я увидела парня. Светлые волосы, зеленый галстук, черные брюки и белая рубашка.
  - Ну привет. – негромко сказала я, его взгляд резко прошелся по мне как молния.
  - Привет, милашка. – произнес он до сих пор оглядывая меня. Эта «милашка» звучало отвратительно. Никто не смеет называть меня такими ванильными соплями.
  - Во-первых не смей называть меня «милашкой», а во-вторых, специально для тебя, я Арианна. – мой тон по видимому сильно ему не понравился и он начал петушиться.
  - Эй милашка, а ты что дерзкая? Ты вообще кто? Я тебя тут раньше не видел, а видел я всех, особенно красивых, как же я тебя не заметил. – закатив глаза и посмотрев ему прямо в глаза, поняла что это типичный бабник, самый крутой парень в школе. Хм... А мы ведь можем подружиться. Гаденькая улыбочка украсило мое лицо. 

Во всём виноват Малфой!Where stories live. Discover now