POV/Арианна/
Мчась по коридорам и сбивая всё вокруг, я торопилась к себе в комнату. После того что устроила Глория, все ребята молча разошлись по комнатам. Она своей дракой испортила весь прекрасный план, придуманный мной и Драко. Скажу честно, испугалась я не меньше чем остальные. Такая хрупкая девушка, и смогла почти задушить Грэхэма. А этот блондин, который появился из неоткуда? Драко сказал, что понятия не имеет кто это, но его лицо кажется мне знакомым. Такое ощущение что я где-то его уже видела. Залетев в свою комнату начала выплёскивать свои эмоции.
- Ебать ты конченная. – Глория метнула на меня озлобленный взгляд и видимо уже была готова накинуться на меня с кулаками, но блондин немного приобнял её и она явно успокоилась.
-Отвали, - проигнорировав её слова, решила обратиться к блондину.
-А ты кто? Как зовут?
-Серьёзно?! Ты не знаешь кто я? – он явно оскорбился и прибывал в немом шоке.
-Если бы знала, я бы не спрашивала – добавила я, медленно собирая вещи.
-Я Юрий Плисецкий, знаменитый фигурист вообще-то.
- Понял. Принял. Обработал. – тогда понятно от куда он мне знаком, наверняка по телевизору что-нибудь про него видела. Стоп. Но что тут делает знаменитый фигурист? А тем более с Хлоркой? Ладно, потом это узнаем.
- А ты куда собралась то? – подала голос Глория.
- Ты что? Думала что я останусь с тобой? Я ещё хочу жить, вдруг ты меня задушишь ночью. Я пойду посплю у Малфоя.
- Но я с ним живу и сплю. – резко заявил Юрка, как двусмысленно звучало его «я с ним сплю»
- Не бойся, я только на сегодня, завтра уже сможешь спокойно спать вместе с ним – улыбка невольно вылезла на моем лице.
До Глории дошёл смысл моих слов и этой двусмысленности, от чего она издала лёгкий смешок и посмотрела на меня с детской озорной улыбкой.
- Плесень, я всегда знала что ты педик – сквозь смех прохохатала Глория. До Юрки до сих пор не доходило, почему мы смеёмся.
Быстро попращавшись с ребятами и крикнув Плисецкому что он может спать на моей кровати побежала к Малфою. Как обычно без стука зайдя в комнату Драко, заметила что он спит. Ну вот, а я хотела поговорить. Подойдя ближе стала всматриваться в него. Смазливое лицо с мягкими чертами лица украшает ехидная улыбка чуть припухлых алых губ, даже во сне ехидничает. Платиновые пряди волос немного спадают на его прекрасное лицо. Не смогла удержаться и убрать их, лишь бы не проснулся. Весь такой величественный, наглый, самоуверенный, но на самом деле такой ребёнок. Представив его маленьким, сразу пришли картинки как он указывает и просит всё чего только захочет. Эх, я тоже такой была, да в принципе такой и остаюсь до сих пор. Вернув взгляд на парня, только сейчас заметила его сильную бледность кожи, в начале можно было бы и подумать что перед тобой труп, труп очень красивого и величественного красавца. Прям ангел. Так и хочется смотреть на него все время. Оторвав взгляд от парня, подошла к окну. Вид был точно такой же как в нашей комнате, спортивное поле было большим и ярко-зелёным, что странно, ведь сейчас осень. Развернувшись и хотев подойти к свои вещам, но я конечно же не удержалась и споткнулась об ковёр, потянув за собой торшер, грохот был видимо на весь Хогвартс. Драко передёрнулся на кровати и резко встал потирая глаза.
YOU ARE READING
Во всём виноват Малфой!
Teen FictionДве совершенно разные девушки... Поведение, голос, шутки, восприятие. Всё, абсолютно всё было разным, они были противоположностью друг-друга. Но судьба неожиданно свела их. Может ли один поцелуй изменить их жизнь? И какие «побочные» эффекты получатс...