POV /Глория/
–Ты мне объяснишь прикол или нет?!-парень был в ярости.
–Ну, типа ты с НИМ спать будешь. Ебаться, крч.
–Неужели я перестал понимать юмор.
–.
–Как остроумно. Я устал, сладких.
После этих слов он стянул джинсы, носочки с Пинки Пай и лег спать.
–Сладких, Пуська.
Млять, почему в Артсе такие тонкие стены?! И почему именно мне пришлось обитать в комнате рядом с Малфоем? За стеной что-то с грохотом упало, а через пару минут последовал громкий ржач. Ну ля, шо за люди?
Я глотанула таблетку и решила выйти на балкон.
Так тихо. Небо усыпано звёздами. Не знаю почему, но мне не везло увидеть здесь звёзды. Они появляются тут очень редко.
Полнолуние. Лес, который я знаю как свои пять пальцев, окутан туманом. Иногда можно услышать вой волка. Возможно, это крик о помощи. Или, он так кричит от боли, которая убивает его. Может, у него не взаимная любовь. Но скорее всего это просто вой волка на луну.Озеро так прекрасно. В нём отражаются все-все звёздочки.
В Питере никогда не было так красиво. Здесь так пусто. Так.... По-настоящему.
Вверх поднимался дым.
Сигарета докурена, потушена и выброшена.
Я вернулась в комнату. Юра сопел. Одаялко упало, и он от холода скрутился калачиком. Такой милый...
Подняла одеяло, которое явно любит обжиматься с полом, и накинула его на Юрку.
На часах два. Я долго не могла уснуть. Но всё же сон победил.
//////////////////////////////////////////////
Очень доброе утро. Ненавижу, блять, стены в Артсе.
Проснулась я от крика птеродактыля. Но это оказалась просто Арианна.
–Что уже случилось?-Глория сонная стояла в дверном проёме комнаты Малфоя.
Как и ожидалось, на ноге этой Селёдки был котик Юрки.
–Кыс-кыс, Марсель, ты чего?
Мейн-кун со скоростью света побежал ко мне. Наверное, на нижнем этаже посыпалась штукатурка.
Это чудо повалило меня на пол.
–ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ В КОМНАТЕ МАЛФОЯ?!
–Остынь, Селёдка. Он кинулся на тебя только потому, что ты рыба. Шучу. Ты или наступила ему на хвост, или просто не понравилась котейке.
–Чей он вообще?
–Юрки. Он не любит других людей. Только мне, Плисецкому и еще пару мешкам с костями доверяет.
YOU ARE READING
Во всём виноват Малфой!
Teen FictionДве совершенно разные девушки... Поведение, голос, шутки, восприятие. Всё, абсолютно всё было разным, они были противоположностью друг-друга. Но судьба неожиданно свела их. Может ли один поцелуй изменить их жизнь? И какие «побочные» эффекты получатс...