Глава 3

115 1 0
                                    


POV / Арианна/
Утро началось ужасно, солнце неприятно светило в глаза, а тело ломило. Голова больно трещала, а во рту была неприятная сухость. С пятой попытки я все же открыла глаза и посмотрела время на будильнике. 12:45, в принципе можно и еще поспать. Собравшись положить телефон обратно под подушку, мой взор упал на девушку сидящую на кровати напротив. Ой, какое знакомое личико, это же та мадам из парка.
- Доброе утро, - охрипшим голосом попыталась сказать я ей, что бы она меня заметила.
- Добрый, - бросила она и немного скривилась - День.
-Вау, какие мы злые - плюнув, а не сказав ей это я встала с кровати.
Чёрт! Сатана! Вспомнив про кота пошла немедленно доставать его из переноски, достав черный, толстый комок принялась его гладить и целовать, краем глаза заметила жуткий взгляд полный недоумения.
- Чего ты так смотришь? - наехала я на эту девку, рядом с ней сидел пушистый кот.
- Как так можно с котом? Бедняга. Тяжело ему с тобой живется- я опешила от таких слов, что даже не знала что ей сказать.
- Не твоё дело. И ему со мной просто отлично.
- Ага.
- Короче, за своим котом следи, и вообще где здесь ванная и кухня? - мне надо бы уже умыться и переодеться.
На мне была вчерашняя одежда пропахшая перегаром и прочим.
-Для особо тупых, на двери в ванную, которая находиться по середине между комнатами девок и пацанов, есть значок душа,- спокойно сказала она из-за чего я немного афигела, так понятно все с ней. Зря ты деточка злишь меня, ведь не знаешь что я могу с тобой сделать.
- Ебать ты дружелюбная конечно, - взяв кота на руки вышла из комнаты, не забыв громко захлопнуть дверь. Пойду ка я к Драко, он наверняка сейчас в комнате. Подойдя к его комнате вошла без стука. Да... Вот это бардак, на полу валяются бутылки из под алкоголя, окурки и пачки от презервативов. Что блин? Пачки есть, а презервативов нет. Так, ладно. Отыскав Малфоя кинулась к нему в кровать с орами и криками.
-Блять! Кто сука такой умный что бы будить меня?! - он видимо очень разозлился, ведь его тон звучал очень угрожающе.
- Это всего лишь я - пожала плечами и пустила кота на кровать.
- А это что за чудовище? - он посмотрел сначала на Сатану, а после на меня.
-Грхр,- уже зарычала я от злости -Это просто мой кот! Сфинкс, порода такая!
- Я понял, а почему он черный? Они же светлые? - тоже мне умник нашелся.
- А что бы ты спросил. - буркнув ему попыталась как можно быстрее узнать где тут кухня.
- Кухню я тебе завтра покажу. Сегодня мы будем есть с тобой пиццу и смотреть фильмы. Ясно?
- С чего ты вдруг решил что я соглашусь? - какой он самоуверенный
- Ты что откажешь мне? Самому доброму? Самому хорошему? Самому красивому? Самому прекрас...
-И самому скромному - перебила я его, он опять же сделал жалостливый взгляд как у кота из Шрека, и я не смогла ему отказать.

Стоя под теплыми струями воды, я думала. Как зовут эту девченку? С чего она мне так утром нагрубила? Надо обязательно узнать у Драко как ее зовут и кто она. Закончив с мыслями и душем, замоталась в теплое, большое, махровое полотенце, которое весело рядом с ванной.
-Эй Драко! Дай мне какую-нибудь футболку надеть - прокричала не доходя до него, обнимая себя и держа полотенце, что бы то не спало в самый неподходящий момент.
- Возьми что-нибудь в шкафу. - прокричал он мне в ответ, ну ладно.
Отрыв в шкафу длинную футболку в полосочку, решила что она мне будет в самый раз.
Плюхнувшись в кровать к Малфою мы начали смотреть какой-то боевик. Прошло уже много времени, мы успели поговорить о жизни в Хогвартсе и сыграть в карты. Уже собравшись уходить я вспомнила кое что очень важное.
- Драко... Милый - как змея прошипела я, с гаденькой ухмылкой на лице.
- Что то мне не нравится твой тон, -заегозил он, всматриваясь в мое лицо.
- А расскажи-ка мне милый, про одну девушку. Я с ней теперь в комнате живу, у нее темные волосы, красивое лицо.
- Тут много таких, ты сейчас можешь и себя описывать - ухмыльнулся он подсев ко мне ближе, - По точнее пожалуйста.
- О точно, она вчера пришла к нам на тусовку
и сидела на подоконнике.

- Ааа, это, милая моя Арианна, Глория Бен Райан. Она староста факультета, нудная девка. Жаль что тебя к ней подселили, лучше бы ко мне - пошлая улыбка озарила его лицо и рука Малфоя, якобы случайно, прошлась по моей ноге.
- Так, так. Не отвлекаемся, побольше информации про нее. - убрав его руку с моей ноги, принялась дальше расспрашивать.
- Ну, она редко с кем общается, вечно всех контролирует и бесит.
- Ясненько, ну Глория это слишком длинно, буду звать ее Хлорка - прошептала я и впала в раздумья.
- А тебе зачем? Что то уже случилось?
- Эта дамочка испортила мне все настроение утром, а я ей даже нагрубить не успела. Хочу ей отомстить, есть идеи как? - полюбопытствовала я у него.
- Ну есть тут кое что. - его лицо искривилось в ухмылке и я принялась внимательно слушать.
//////////
- Это прекрасная идея Малфой, - поцеловала я его в щеку и помахала ладошкой - я пошла, до завтра, надо что бы пришли все - подмигнув ему я взяла кота и вышла из комнаты.
Направившись к себе я внимательно разглядывала все стены, было много различных картин, они все выглядели старыми, но очень красивыми. Серебристые шторы прикрывали большие окна, в которых виден красивый пейзаж. Зелёный ковер, который тут везде, и гостиная с диваном и камином. Тут очень красиво, даже слишком. Зайдя к себе в комнату я поставила кота на пол и с разбега плюхнулась на свою кровать. Ааа... Кайф, очень мягкая. Перевернувшись на спину я увидела Хлорку смотрящую на меня с книгой в руке.
- Привет, что читаешь? - поинтересовалась я у нее пытаясь высмотреть что написано на книге.
- Тебе не обязательно знать.
- Слушай, Глория, не спрашивай откуда я знаю. Мы с тобой всё таки соседки теперь, так что давай мириться и знакомиться - я протянула ей руку для рукопожатия, она смотрела на нее около секунды, но вскоре пожала и улыбнулась.
- Ну и отлично, меня зовут Арианна, для друзей Аря или Арька - улыбнулась я ей.
- Тут такое дело, завтра мы устраиваем что-то типа вечеринки, в честь нового учебного года и моего приезда, так вот. Я тебя приглашаю.
-Я присутствую на любых движах. Если ты не знала, старостам так положено.
Вот сучка! Ну, хотя бы она там будет.
- Ты сегодня собираешься свет выключать? Заебала уже.
Лежа уже в кровати я вдруг решила предупредить ее о новой кличке.
- Слушай Глория, твое имя очень длинное, так что я буду называть тебя Хлорка, окей? - она молчала пару секунд перед своим ответом.
- Какая ты оригинальная. Мне её друг дал еще два года назад. И если ты меня будешь часто так называть, въебу. Ну ок, ты Селёдка тогда.
Что за бред? Причем тут селедка? Эмм... Ну ладно пусть зовет как хочет, но только до завтрашнего вечера.
- Ну ладно как хочешь. Спокойной ночи.
- Покойной. - донеслось до меня уже тихое полу сонное словосочетание.
Посмотрев на нее, она уже спит. Пусть спит, после завтра она уже не сможет так сладко спать. Гадкая ухмылка искривила мои губы, заснула я в предвкушении того что будет на вечеринке.

Во всём виноват Малфой!Where stories live. Discover now