Глава 4

102 1 0
                                    


/POV Глория/

Проснулась я часов в семь от звонка. Глория, нельзя было выключить звук? Хотела я уже сбросить, когда увидела надпись "Пидор". Что? Уже в Рашке?

–Алло?-голос девушки тихий и хрипрый ото сна.
–Хлория, я еду в Артс!-радостный крик парня мгновенно пробудил сонную Глорию.
–Что?! Ты серьёзно?! Охуенно!! Когда?
–Завтра в шесть буду там. Вроде, в комнате с Малфоем.
–О! Тот еще пидор с завышенным ЧСВ. Твой типаж, подружитесь.
–Иди в пизду. Я вещи собирать.
–Целую.

Блять, да это самая лучшая новость в моей жизни! Наконец-то в этой школе будет хоть один нормальный человек.

Ну и как тут теперь опять спать лечь?

Натянута на себя белую кофту и джинсы чёрного, как моя душа, цвета. Довольно холодно, где мои носочки? Жёлтые носки сюда прям идеально вписались.

Взяла щётку, пасту и съебалась в душ.

Хоть на человека похожа. Вернулась в комнату, и только тогда поняла, что новенькая еще спит. Пф, так набухаться вчера, понятно.

Еще и перегаром воняет. Пришлось открыть окно, от чего стало ещё холоднее. Я покосилась на Селёдку. Скрутилась калачиком. Опять своё одеяло на пол скинула!

Мне пришлось накрыть её.

Окей гугл, что делать в пол восьмого утра? Порисую что ли.

//////////////////

12:45.

Ебанись у неё звук будильника херовый. Хоть умри.

–Доброе утро,-новая соседка Глории села на кровати.
–Добрый,-бросила я, немного скривившись– День.
–Вау, какие мы злые - плюнув, а не сказав Райан это, Арианна встала с кровати.

Сказав это, она встала и открыла переноску. Господи! Бедный кот! Жалко такое прекрасное создание.

–Чего ты так смотришь? - наехала Браун на меня, рядом с ней сидел пушистый кот.
–Как так можно с котом? Бедняга. Тяжело ему с тобой живется- девушка, с сфинксом на руках опешила от таких слов, что даже не знала что ответить.
–Не твоё дело. И ему со мной просто отлично.
–Ага.
–Короче, за своим котом следи, и вообще где здесь ванная и кухня?
–Для особо тупых, на двери в ванную, которая находиться по середине между комнатами девок и пацанов, есть значок душа,- спокойно сказала Лория, из-за чего Тилль немного офигела.
–Ебать ты дружелюбная конечно, - взяв кота на руки Арианна вышла из комнаты, не забыв громко захлопнуть дверь.

Во всём виноват Малфой!Where stories live. Discover now