/POV Арианна/
Время летело очень быстро, вот и осталось пару дней до учёбы. Глория вела себя как обычно, но мы с ней даже один раз обедали вместе. Не буду говорить уже о том, что мы вместе ходили в библиотеку и провели там почти весь день. Но наш чудесный план, который мы придумали с Драко, до сих пор не исполнился в действии.
/flashback/
- Эта дамочка испортила мне все настроение утром, а я ей даже нагрубить не успела. Хочу ей отомстить, есть идеи как? - полюбопытствовала я у него.
- Ну есть тут кое что. - его лицо искривилось в ухмылке и я принялась внимательно слушать.
Драко рассказал мне придуманный им план-банан, он заключался в том чтобы, на очередной вечеринке, мы решили сыграть в бутылочку, где я должна буду поцеловать Глорию. По его словам Глория должна будет сильно засмущаться и с позором выбежать из комнаты. В начале, я не очень была уверенна в этом плане, но Малфой быстро уговорил меня. В принципе, мне терять нечего. Я уже целовалась с девушками, и даже было нечто большие. Я быстро согласилась на его идею.
/Конец flashback/
Птички поют, солнце светит, для некоторых это прекрасное утро, но только не для меня. Глории уже не было, отлично. Можно полежать и не слушать её нытье. Надо думать, Глория конечно кажется милой в последнее время, но месть будет поважнее. Тихо сопя и ворочаясь я лежала и никого не трогала, но мне посмели помешать. Глория и Юра ввалились в комнату с криками и руганью. Громко простонав, они обратили на меня внимание.
- Крайне извиняемся. – сказал Юра и плюхнулся на кровать Глории, на что та, начала орать на него, что он мнёт её пастель.
Ребята начали болтать как обычно, как будто и не ругались. Меня всегда удивляли такие люди. Я обычно довожу ругань до конца, испепеляя всё вокруг. Слушая их разговоры, иногда вставляя фразы и комментарии, прошёл целый час. Юрка потихоньку слился от нас, и мы остались вдвоём с Глорией. Она принялась что-то читать, а я смотреть на неё. Я настолько задумалась о нашем с Драко плане, что не заметила что в открытую пялюсь на неё.
- Чего смотришь? – с подозрением спросила она, смотря на меня с прищуренными глазами.
- Глория. – медленно протянув её имя. – Ты же знаешь Драко? Расскажи мне о нём.
- А, зачем тебе? – Она убрала книгу в сторону. – Понравился что-ли? – на её лице появилась маленькая ухмылка. – Если да, то не советую с ним сближаться, он ещё тот, бабник.
- Ну с этим я сама разберусь. – слишком заумная Глория меня раздражала, вечно суёт свой нос куда не надо. – Я тебя попросила, расскажи мне о нём, а не нравоучения мне читай.
- Ну раз такая умная, сама и узнавай у него.
Ааа... Глория как всегда. Вечно всё портит.
- Глория?
- Ну что тебе опять? – она раздражённо кинула свою книгу на кровать, и уставилась на меня своими голубыми глазами.
- Не нервничай ты так, я лишь хотела спросить, года будет следующая вечеринка? Ты же староста, должна знать.
- Ну допустим сегодня, а тебе то, что?
- Да так, ты ведь пойдешь? – с надеждой на положительный ответ, спросила я у неё.
- Ну конечно, я хожу на все вечеринки. А зачем тебе? – она прожигала меня взглядом и пыталась разузнать, что же я от неё хочу.
- Да так, просто интересно. Пойду-ка я, собираться.
Быстро ускользнув от лишних вопросов, я пошла собираться. Сегодня вечером надо быть лучше всех, сегодня сбудется наш прекрасный план. С мыслями о наступающем вечере, я погрузилась в сборы.
YOU ARE READING
Во всём виноват Малфой!
Teen FictionДве совершенно разные девушки... Поведение, голос, шутки, восприятие. Всё, абсолютно всё было разным, они были противоположностью друг-друга. Но судьба неожиданно свела их. Может ли один поцелуй изменить их жизнь? И какие «побочные» эффекты получатс...