Утреннее солнце освещало всё на Нижней улице. К слову, когда погода пасмурная особо не видно грязных улиц, мусора, валяющихся пьяных людей. А сегодня весь этот вид открывается в полной мере. Но, знаете, я уже привыкла к этому, ведь это мой дом. Да, район, конечно, не ахти, но даже тут есть своя эстетика. Раньше мне было больно видеть всё это, потому что мама делала так, чтобы я не соприкасалась с этим внешним миром. Мы постоянно гостили у бабушки, но теперь к сожалению она покинула наш мир, и я будучи подростком увидела сущность неблагополучных районов. Каждый день тут происходят драки, недавно было убийство одного дилера, буквально месяц назад копы накрыли притон. Это настолько обычное явление, что даже самый маленький ребёнок чувствует себя тут как в своей шкуре. Но стоит сюда приехать телевидению... Эти репортёры настолько брезгуют подойти к людям, это читается в их мимике, движениях, даже в той наигранной улыбке. Мне это было неприятно до поры до времени. Просто однажды к нам снова приехали съёмочная бригада, ну и мы не растерялись. Джош начал отвлекать телеведущую, расспрашивая её обо всём подряд. Она пыталась отвязаться, но отвязаться от Джоша практически невозможно. Крис начала соблазнять оператора, к слову ей пятнадцать лет. Джасей в это время обносил их минивэн, переворачивая все их сумки. Но не всё так просто. Мы выполняли свою задачу. Джас уже был в минивэне, он шарился по вещам телевизионной команды, но вдруг мы услышали грохот. Все обернулись на эту машину. Операторы кинулись туда, они вывели оттуда за шкирку Джасея, но мы же настоящие друзья, мы не растерялись и кинулись на помощь. Мы начали бить их всех маленькими кулачками, не нанося практически никакого урона. Но тут Джош достал заточку из рукава и ширнул ею оператора. Мы резко отстранились с испуганными глазами и бросились бежать.
-Стойте малолетние твари!!!-кричала нам вслед телеведущая. Джасей внезапно остановился и ответил ей:
-Держитесь подальше от этого района! В следующий раз заточка окажется у тебя в шее!
Мы что-то там поддакивали, тоже кричали. Только сейчас я поняла насколько это было ужасно. Я это вовремя осознала, и меня не ждали последующие преступления. Джош умер в драке в 17 лет, Крис сейчас наркоманит где-то в Лос Анжелесе, Джасей сидит в детской колонии. Я даже осуждала себя, что всё так получилось. Ведь они были моими друзьями... Я ими дорожила, а сейчас у меня никого тут нет. Я учусь в каком-то самом неудачном колледже и каждый день думаю о нормальной жизни где-то в Канаде или Норвегии.