18 ИЮНЯ 2018 ГОД

195 14 6
                                    

Дорогие, самые лучшие читатели! Именно в это время 0:38 я узнала о смерти Джасея. Кто этот человек? Почему я пишу про него фанфик? Я не буду говорить про то, как не справедлива жизнь, про то как мне жаль, как я сочувствую. Вы это и так сто процентов знаете. Я лишь хочу сказать о том, что Икс просто помог мне пережить очень тяжёлое время в моей жизни, он дал мне мотивацию что-либо делать во достижение целей.

Я ценю то время... Как бы ни было плохо, ведь тогда я соприкоснулась с творчеством такого человека, как Джасей Онфрой. Я полюбила буквально каждую его песню. 2017 год... Боже я плачу. Моя любимая песня garettes revenge... Я чувствую, понимаете, я чувствую эту песню до сих пор. Я не могу без неё дня прожить.

Ну вот, наступил этот судный день, который никто не смог предугадать. Я лежу в слезах, буквально ими захлебываюсь, в наушниках revenge, в голове с одной стороны непонимание, а с другой осознание случившегося... Месяц в слезах, а после анализ горькой правды.

Не хотела до последнего писать нечто подобное, но потом поняла, что просто обязана. Я должна этому Человеку, я должна Ему до конца своих дней за то, что тогда я не залезла в петлю.

Мне интересно почитать ваши истории знакомства с творчеством Джасея Онфроя.

Глава уже скоро

xxxtentacion. Мечта в реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя