8

155 9 0
                                    

Страх-это жизненная дорога, по которой вы будете идти всегда, независимо от обстоятельств. Мы смеемся днем, а ночью не знаем куда спрятаться от всепоглощающего чувства вины и обиды на себя. Важно знать, что ничто и никто не вправе нас осуждать и унижать. Да, мы лишь частица в космосе, без нас ничего не изменится. Но! Дорогие друзья, мы это мы. Мы те самые, неповторимые. Нету нашей копии, нету такого же человека с таким же генофондом. То что мы живём в обществе жестких, лицемерных и отвратительных людей, конечно, пугает, но сколько существует прекрасных, светлых и лучезарных «молекул» в огромном огромном океане. Не совершайте главной ошибки, не обрывайте свою жизнь.

———————
5 лет назад

—Завтра всё образуется, меня не надолго задерживают, не переживай.—запыхавшись говорил Джас.
—Я жду тебя до самой своей смерти.
Этот трогательный поцелуй в щёку был последний.
Я не видела Джаса после этого неделю, а потом по новостям транслировали его арест. Да, отлично, именно так нужно делать с пятнадцатилетним подростком.

В нашем городе очень жестокие детские колонии, там бывает забивают практически до смерти. Это меня и беспокоит, ведь Джас всегда нарывается на неприятности, доказывая свою правоту.

А мать Джасея неизвестно где сейчас обитает. Лично я её видела около месяца назад. Парень выживает один в этом районе; хорошо, что мы держимся все вместе.

—Когда пойдём?—спросил Джош, сидя на корточках. Мы стояли с Крис и не понимали, что он имеет в виду.

—Куда?

—Ну Джас вообще-то за решёткой.—медленно с какой-то злобой проговорил Джош.

—Неужели ты думаешь, что мы способны как-то повлиять?—таким же тоном сказала Крис.

После этих слов Джош резко встал и пошёл в сторону парка. Боже, маленькая девочка истеричка. Я понимаю, что он переживает, но все переживают. Если мы будем такими максималистами, то ничего же не выйдет.

—Ой, да пошёл он.—сказала Крис и пошла куда-то. Я стояла и смотрела то на уходящего Джоша, то на Крис, и не понимала, что мне сейчас делать. Всё это не вовремя...

Я всё-таки решила догнать Джоша. Он шёл медленно, поэтому я быстро добежала до него. Но никакой реакции, никаких слов не последовало.

xxxtentacion. Мечта в реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя