Мы приехали в какое-то место, отдалённое от города. Кругом был лес, а вдалеке небольшое озеро. Здесь вообще никого не было, лишь пение птиц и хруст сучьев раздавалось ото всюду. Я вышла из машины и направилась вперёд по протоптанной тропинке. Джас шёл сзади с сумками. Надо было бы ему помочь, но я слишком сильно увлеклась процессом изучения леса. Но вдруг впереди я увидела небольшой деревянный домик. Он так гармонично вписывался в данный пейзаж.
-Да, это наш дом. Ты идёшь в правильном направлении.- запыханно произнёс Джасей. Я обернулась в его сторону и увидела такую картину: идёт Джас весь сгорбленный с тремя рюкзаками на спине и один висит спереди; в одной руке две огромные сумки, а в другой он держит телефон и что-то умудряется печатать.
-Давай я помогу, возьму хотя бы рюкзаки.- предложила я, улыбаясь во все тридцать два зуба. Но Джасей ничего не ответил, он был поглощён полностью телефоном. Я подошла и повторила просьбу.
-Не, не нужно. Мы уже подходим.- сказал парень. -Вот только будь другом, вытащи, пожалуйста, ключи от дома.- попросил он и снова уткнулся в телефон.
-А где они находятся?- спросила я, не находя их в рюкзаках.
-Посмотри у меня в кармане.Я нехотя залезла в его карман широких штанов.
-Да, они тут.- сказала я сразу же каким-то нервным голосом от смущения. Мы подошли к дому. Джас всё ещё что-то печатал в телефоне. Открыв дверь, я первым пропустила его с тяжёлыми сумками. Парень плавно сбросил их на небольшой диванчик, стоящий у входа, после этого и я зашла в дом. С первых шагов меня окутали уют и теплота. На смену кирпичных холодных стен пришли тёплые деревянные. Большой пушистый белый ковёр лежал в центре зала, где был журнальный столик и большой телевизор; в углу красовались цветы. Меня это заинтересовало.
-Джас, ты ботаник?- спросила с насмешкой я.
-Эй, что за шутки?- спросил он и улыбнулся. -Просто моя мама часто приезжала сюда и ухаживала за цветами. А сейчас она уехала в отпуск на месяц, и мне приходится поливать и протирать пыль с них самому.- ответил Джас и прошёл на кухню, чтобы набрать воды. Я проследовала за ним. Пол был очень тёплым, словно я хожу по пляжу. В коридоре я заметила небольшие минималистические картины. Это не очень вписывалось в тематику такого дома, но в тот же момент придавало какой-то изюминки.