-Мам, не упрямься, поехали!- уже кричала я, не выдерживая её уныния.
-Я тебе всё сказала...-спокойно произнесла та и, молча развернувшись, ушла прочь. Что её не устраивает? Неужели она не хочет покинуть это адское место, где тебя могут убить каждую минуту или даже секунду. Что её тут держит? Работа? Нет, она обычная уборщица в тюрьме, к которой все пристают. Какие-либо отношения? Нет, мама не вступает в отношения последние три года и даже не собирается, но временный связи, конечно, присутствуют. Подруг у неё нет, каких-либо приятелей тоже. И что её не пускает переехать? Особенно, когда тебе помогают материально. Джас обещал, что поможет с работой и мне с учёбой, но мама включает непокорную и всемогущую женщину. Я бы уже давно уехала, если бы не любила свою мать.
-Ма, я же беспокоюсь о тебе.-со слезами на глазах прошептала я.-Неужели тебе плевать на это. Хотя бы скажи причину, из-за которой не можешь поехать... или всё-таки не хочешь?
После этих слов она просто развернулась и ушла. Ну уж то ей и вправду всё равно... Куда делась эта любовь с детства? У меня просто нет слов.
Я молча взяла свой рюкзак и начала аккуратно складывать туда все свои вещи, чтобы они все вместились. Слёзы размывали изображение внешнего мира, непонимание жгло изнутри... И что мне сделать, просто вычеркнуть родную мать из своей жизни? Так можно? Я думать об этом даже не хочу.Я обулась, накинула ветровку, сверху рюкзак. Хотела уже выйти, но не отпускает меня что-то. Только вчера я мечтала о нормальной жизни, в адекватном окружении, а сегодня не могу ступить за дверь.
-Ехай!-донесся голос матери. -Мою жизнь уже ничего не изменит.- добавила она.
Не знаю почему, но со злости я вылетела из квартиры. Слова матери крутились у меня в голове.
Я подошла к балкону, на котором стояла мать и крикнула ей:
-Ничего не изменит?! У тебя вся жизнь впереди!!! Тебе только тридцать лет, и ты уже считаешь себя старой девой?! Я не думала, что люди в таком возрасте способны на такое мышление!!!- с этими словами, даже криком я развернулась и пошла быстрым шагом. Я действительно была на пике злости и негодования. Я ничего не замечала вокруг себя: ни удивлённых моей злости людей, ни одногруппников, которые тусовались в одном месте, ни-ко-го.-Куда ты так несёшься?- послышался голос сзади. Я обернулась и увидела Джасея. Моя злость куда-то моментально испарилась. Не могу чувствовать что-то подобное рядом с этим человеком.