*Сложно осознавать, что всё это плод твоего воображения и на самом деле ты во вселенной лишь мелкая вспышка, которую никто не увидит*
Моё настроение было далеко не на высоте. Джас уехал куда-то, а у меня начались жуткие головокружения, что иногда мне мерещится моя мама. Похоже я по ней очень скучаю... Просто в последние несколько дней моя жизнь поменялась в корне, я даже не знаю как на это реагировать. У меня нет друзей, я не могу никому ничего рассказать. Одиночество? Да, да, да! Одиночество! Раньше я мечтала о нём, а теперь мечтаю о том, чтобы вылезти из этой ямы. Я заперта в четырёх чёрных стенах, здесь нет окон, картин или просто каких-то узоров на потолке или полу. Лишь посередине стоит кровать, рядом комод и всё. Понимаете, всё...
Я не чувствую ни страха, ни печали, ни радости, моя душа находится в полном смятении.Вдруг послышался скрежет дверей. Я сразу поняла, что это Джас. Только что-то он там замешкался и до сих пор не заходит. Странно...
—Джас!—крикнула я через всю комнату. Но ответа не последовало. Мне нечего было терять и я подошла к двери и дёрнула её на себя. Но нет, она была заперта, её никто не открывал.*Автор*
Эрика теряет сознание прямо возле двери. Это был плод её воображения из-за долго голодания и жажды. Ее тело лежало неуклюже, голова была облокочена на стену. Страшное зрелище. Если присмотреться на её ноги, то можно увидеть небольшие конвульсии. Да, это был не обморок, а припадок.
Если залезть в мысли Рики, то можно услышать голоса врачей, которые суетятся, стараются помочь ей изнутри. Но всё тщетно...*Эрика*
Что за черная вспышка? Боже... все части тела так затекли, а особенно спина. Ужасно болят ноги. Меня будто избивали, хотя синяков на теле я не вижу. Что только что произошло...
Встав с пола, я увидела, что Джас лежит на кровати. Неужели это он меня... Да нууу, не бил он меня.
Я приковыляла к нему. Джас дремал, лёжа на животе.
Я очень жестокая и стала будить парня. Он что-то мычал, говорил несвязанные вещи сквозь сон.
—Джас! Джас-ас!—кричала я. —Вставай!
—Что случилось?— кряхтел Джас.
—Я уже с ума схожу, не могу сидеть дома целыми днями.
—Если хочешь, выйди на улицу, дверь открыта. Закрывать её больше не буду.—также тяжко выпускал из себя слова Джасей.
Я вопросительно посмотрела на него и сразу же направилась к выходу из этого ада.
—Только не сойди с ума.—напоследок сказал он.Что? Не сойти с ума? Что за бред? Что вообще он хотел сказать этим?
Я подошла к двери, набравши полные легкие воздуха, я нажала на ручку. Сразу же мои ноги охватил небольшой сквозняк, а уши прислушались к барабанящему по крыше дождю.
Медленно передвигая ногами, я вышла в длинный белый коридор с красными орнаментами. Такая обстановка сразу стрельнула мне в глаза, я сильно сощурилась и наощупь начала своё движение. Я чувствовала, что на протяжении всего коридора очень много дверей. Это даже немного пугает. Что здесь интересно?
—Ты далеко?—спросил Джас. Его голос доносился эхом до меня. Неужели я так далеко ушла.
—Я хочу на волю, как бы это эгоистично с моей стороны не казалось. Я благодарна тебе за всё, Джас, но жить однотипной жизнью я не могу.—говорила я, немного заикаясь от волнения увидеть наконец-то настоящую жизнь.
—Я понимаю тебя, прости. Я пытался уберечь тебя ото всего, но забыл о самом главном... о тебе.—виновато говорил Джасей. —Но знай, всё изменилось. За эти несколько дней всё встало с ног на голову. Будь осторожна и всегда поддерживай со мной связь. А через неделю я тебе кое-что покажу...—на этих словах он зашёл обратно в комнату.
Сейчас я вообще ничего не поняла. Что мне делать? Идти в комнату или идти на улицу? Если я выйду, то куда направлюсь? А если не выйду, то что со мной произойдёт, я свихнусь? Или я уже свихнулась... Где я вообще?
Мне серьёзно стало страшно выходить из этого здания, но я всё такие попыталась взять себя в руки.
Ноги шли сами собой к выходу. Только с таким внешним видом меня могут забрать в обезьянник.