Нет, это был не сон. Это мать его риал лайф. Вчерашний день оставил огромный след в моей не такой уж и продолжительной жизни. Пережить такие события это как заново родиться. Вчера я похоже потеряла сознания из-за слишком бурных выплесков страха.
Я проснулась на огромной кровати, вокруг были чёрные стены с красным орнаментом. Мне стало страшно, потому что я с самого начала подумала про преисподнюю. Комната была полностью пуста, даже окон здесь не было.
Я не спеша встала, протёрла глаза, собрала волосы и направилась к двери.
— Джас...— еле слышно шепнула я.—Джа-а-ас.
Откуда-то послышались шаги. Я не знала чего сейчас ожидать, поэтому быстро забежала за огромную кровать и села на пол.
Дверь, поскрипывая, начала открываться. Страх перехватил мой дух. Нет, мне хватило вчерашнего.
—Ри, я тебя вижу.—произнёс Джасей.
—Фух, Господи, я уж подумала, что я в аду.—с огромным облегчением сказала я. —Где мы?
—Ох... как тебе сказать...—замешкался Джас. Мои глаза начали постепенно округляться, мне было страшно, что он скажет.—Мы далеко сейчас от дома, мы в Германии. Ты была без сознания два дня. В больнице сказали, что это из-за перенесенного стресса. Твой организм был потрясён.
—Боже... Какой ужас. А как ты меня перевёз в бессознательном состоянии?— спросила я.
Джас ухмыльнулся и плюхнулся на кровать.
—На руках.—пожав плечами, сказал он.—И кстати ты тяжёлая.Я начала смеяться над Джасом. У него было хорошее настроение, будто бы вчера ничего не было. Я не стала говорить про случайное стечение обстоятельств, которые спасли нас. Ведь если бы мы вышли минут на пять позже, то ничего бы от тел наших не осталось.
—Ри, я понимаю, что ты чувствуешь, прости. В этом я виноват целиком и полностью. Если тебе не комфортно, то давай я тебя отвезу в безопасное место.—сказал виновато Джасей. Да, мне страшно, но этот человек важен для меня, потому что с ним я провела детство и давно не виделась. Мы были лучшими друзьями, словно родные брат с сестрой.
—Всё нормально, адреналин бьёт по вискам.—спокойно ответила я и подсела к Джасу и приобняла его за плечи.—Ну что ты? Что ты так волнуешься? Раньше было страшнее.—бодро сказала я.—Помнишь, как нам было по шесть или семь лет и мы бежали от торчков, которые стреляли по нам. А как один мужик пытался тебе глаза выколоть? Это и вправду было страшно, а это детский писк по сравнению с пережитым.
—Да, именно поэтому у тебя был нервный срыв.—улыбнувшись сказал Джас.—Я не хочу причинять тебе вреда. Мне было плохо, когда был один, встретил тебя, стало намного лучше, но теперь мне плохо, потому что я переживаю за твою жизнь. Я столько повидал... И не хочу, чтобы ты всё это пережила. Это слишком страшно.—серьёзным тоном говорил Джасей.
—Мне хорошо. Мне отлично, ведь я встретила тебя после давней разлуки. Ты бы знал, как мне было плохо... Каждый день я думала о суициде, каждый божий день. Мать пыталась мне помочь, но я просто сходила с ума. Я ментально была разрушена после смерти...—мой голос сорвался. Мне было больно проживать те события снова. Я снова почувствовала запах того времени: раскалённый асфальт, табак, алкоголь, протухший мусор... —Но всё изменилось буквально за два дня. Моя душа вроде бы снова ожила. Я снова могу полноценно дышать. В моей голове встало всё на свои места. Мне хорошо с тобой.
—Я в ответе за твою жизнь.— перебил меня Джас.
Я приобняла его и мы сидели молча очень долго. Я наслаждалась тем, что мы вот так встретились. Моя голова забита старыми воспоминаниями. Ностальгия-это самое лучшее чувство, которое только может быть. В воздухе витали частички того времени. Может я уже схожу с ума после вчерашнего дня.
—Я у тебя за это время не спрашивала о твоей жизни.—начала я.— Просто страшно услышать твои истории, а особенно это представить. Скажи мне, пожалуйста о Джесс.
—О Джесс...— протянул Джасей.—Что тут можно сказать. Я до сих пор её люблю...— растерянно произнёс он.
—А где она? Почему она не с тобой. Ведь на сколько я знаю, вы были не разлей вода.—поинтересовалась я, зная что делаю очень больно Джасу.
—Она повесилась.— резко ответил Джасей. Мои глаза в этот момент увеличились в миллионы раз, а в душе замерли все клетки. Очень странный разговор получается. —У неё была шизофрения. Я был в этом виноват, в её смерти. Не отвёл её во время к психиатру.—речь Джаса была отрывистая и очень однотонная. Меня это пугало, такой он мне кажется каким-то злым.
Я не стала продолжать разговор и просто встала с кровати и уткнулась головой в стену.
"Почему всё это происходит именно с нами?"- эти слова я повторяю каждый день.