4

191 8 1
                                    

Утро. Это тоже отдельный вид искусства. Если бы я могла рисовать и писать стихотворения, то я бы стала самой известной в мире, потому что именно эта природа является моей музой. Моя душа здесь расцветает. Каждая клетка моего тела радуется новому дню, а мысли о прошлом месте жительства постепенно улетучиваются.
Я встала с кровати и подошла к окну, которое было практически с меня ростом, может быть, чуть повыше. Отсюда виднелось озеро, возле которого уже стояли качели. Джас похоже всё-таки их поставил. Высокие деревья, на которых аккуратно лежат солнечные лучи. А вдалеке полянка, вообще никем нетронутая. Мне захотелось сходить туда.
Я быстро натянула домашнюю одежду: джинсовые шорты, чёрную футболку, обула красные кеды, а пижаму поспешно сложила в шкаф. Мои ноги бежали быстрее меня. Я не могла остановится ни на одну секунду.
Я бежала сквозь кустарники, высокую траву и всё-равно, что я боюсь всякую живность. Сейчас мне это было совершенно безразлично.
Вдруг вдалеке мне показался силуэт человека, но в силу своего не очень хорошего зрения, я особо не поняла кто это, но, зная, что с Джасом мы тут одни, волнение не взяло надо мной верх.
—Ри, что ты так рано встала?—крикнул Джасей обернувшись. Я подбежала ближе и ответила:
—Не могла устоять перед маленькой полянкой, которую увидела из окна.
Мой голос звучал так, словно я пробежала стокилометровый марафон. Я присела на корточки и опустила голову, чтобы восстановить дыхание.
—Я сюда каждый день хожу, чтобы нравственно обогащаться.—ответил Джас. —Моё состояние после тюрьмы было настолько сломленным, что я думал вообще повеситься.
—Как я тебя понимаю.—немного восстановившись произнесла я.—У самой такие мысли были в голове... Когда тебя окружают атомы несчастья и безысходности..
—Атомы и люди...—протяжно сказал Джасей.—Люди, которые покушаются на твою жизнь каждую секунду.
***
Мы ходили босиком по шелковистой траве и разговаривали обо всём. Моя проблемная голова отлетела вместе с  той проблемной жизнью, которая была буквально несколько дней назад. Мне хорошо, мне просто хорошо без лишних слов.
***
—Когда ты нашёл это райское место?—поинтересовалась я. Джас улыбнулся и поднял голову к небу.
—Когда ехал с конвоем в тюрьму.—ответил Джасей и улыбнулся ещё больше. Меня это немного шокировало, да что я вам вру, очень сильно меня это шокировало. Не вяжется, правда? Это замечательное место с конвоем.—Ехали мимо, и мне очень сильно приглянулись деревья, которые тут растут. Они здесь особенные.
—Ты настолько странный...—произнесла я вслух, хотя и не планировала. Эх... слово, ты мой воробей. Джас засмеялся и побежал от меня прочь.
Он и в правду странный. Мне ничего не оставалось делать, как просто бежать за ним. Джасей направлялся в сторону озера.
Ну я точно не поплыву. Я же не отмороженная, чтобы в ледяном озере купаться в одежде.
...
—Джас, ну ты дурак что ли?!!! —вскрикнула я.—Я же заболею!!!
Но на мои возгласы он лишь смеялся. Вот я ему покажу. Сам он-то сухой стоит. Сейчас будет ему...
—Джас, как мы давно не виделись.—начала я.—Дай обниму!!!
Он побежал словно ошпаренный, но споткнулся ногу об ногу и упал. Я не могла сдержать своего смеха и просто в конвульсиях навалилась на него.
—Ри, ты холодная!!!—кричал Джасей.
Теперь настало моё время смеяться.
—Карма существует.—сказала я, подмигнувши Джасу.
***
Прийдя домой, я пошла сразу сушить волосы и переодеваться.
Стоп! У меня же нет сухой одежды, кроме пижамы.
—Джас!—крикнула я.—У тебя есть лишняя футболка? и шорты, если можно.
Буквально через несколько минут пришёл Джасей вместе с вещами и полотенцем.
—Ого, спасибо.
—Обращайся.— дружелюбно сказал Джас и закрыл дверь.—Кстати, Ри, не хочешь съездить со мной?—спросил он.
—Хм... ну можно, почему нет.— согласилась я.—А куда?
—В офис к Стэну.—незамедлительно ответил Джас.—Тогда собирайся, я тебя буду на террасе ждать.
Мой сбор составил всего ничего, около получаса. Я быстро помыла и высушила голову, надела красную футболку с принтом чёрного тигра, она оказалась мне очень велика, поэтому одну сторону я небрежно заправила в широкие сине-красные шорты, хорошо что на них были шнурки, так бы они с меня соскакивали. Выгляжу как пацан, но кому какое дело, Боже.

Я поспешно вышла на террасу, где сидел Джас и разговаривал по телефону.
—Я позже перезвоню.— сказал он и направился вперёд.—Тебе идёт моя одежда.
—Спасибо.— ответила я, немного улыбнувшись и засмущавшись.

Мы шли по тропинке, я смотрела в глубь леса и наслаждалась сегодняшней погодой. Солнце грело мою душу, на небе ни одного облачка. А Джасей шёл всё время, втыкая в телефон.

—Джас, что ты там всё время смотришь?— поинтересовалась я. Парень ничего не ответил и продолжил дальше что-то печатать.

Внезапно позади раздался грохот.

—Быстро ляг на землю!—крикнул Джасей и схватил меня на за плечи, немного нажав.—Чёрт, что здесь происходит?!

У меня не было слов, чтобы что-то сказать. Внутри только полыхал страх, руки тряслись, как будто я стреляю с пулемёта. Джас подполз медленно ко мне и накрыл своим телом.

И опять прозвучали залпы автоматов, а после взорвались несколько бомб. Моё тело тряслось от каждого выстрела. До нас даже долетали осколки стёкол, железа и брёвен, словно там атомная война.

—Боже, что это?— со слезами на глазах прошептала я.

Снова и снова шла череда взрывов. Неужели всё,  моя жизнь закончилась?

—Не волнуйся, двум смертям не бывать.— напряжённым голосом произнёс Джас.

Страх овладел всем моим телом, я тряслась от нервного срыва. Мне страшно поднять голову и посмотреть, что там. Мне страшно... Мало ли я уже умерла, а это мое видение?

xxxtentacion. Мечта в реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя