1.Вот это новость!

545 30 7
                                    


Был самый обычный день в Новейшей пиццерии Фрэди Фазбера. Дети Аниматроников (Какие дети?! У них нет детей!) стродали фигнёй. Не зная чем заняться они стали предлагать друг другу свои идеи.

— Может, попоём? — предложил Алмат (сын Фредди).

— Не, уже надоело петь, — отозвался Паша (сын Голд Фредди).

— Довайте рассказывать истории! — произнёс Петя (сын Фокси).

— Не, истории меня в сон клонят, — ответил Женя (сын Чики. Почему пацан?).

— А может… — не успела сказать Настя (дочь Бонни. Кажется надо на обарот =) ) как в комнату где они тусили пришли родаки.

— Дети, вы идёте в школу! — объявил Фредди.

Отозвалось громкое «ЧТО!».

— Какая нахрен школа! — возразил Рома (сын Марионетки).

— Я НЕ ПОЙДУ В ШКОЛУ!!!!!! — громко сказал Саша (сын СпрингТрапа/СпригТрёпа).

— Ура! Школа!!! — обрадовался Дамир (сын Мангл).

Все не одабряющи посмотрели на него.

— Я знал что вам понравится эта идея! Завтра в 8:30 у вас начинаются занятия! — саказал Бонни после чего родаки удалились.

— Пипец!!! — произнесли Алмат, Женя и Настя (Троечка со сцены =) )

— @&°%№>£€¥§|÷@°%?!¥÷~\≈≠¢©®§¥@$°%$>|}<±#≠•@?!!!!!!!!!!!!!!! — Это Петя яростно одарил всех новым словарным запасом и сделал маленький(ага, конечно прям мизерный!) беспорядок в комнате после которого пиццерию закрыли на ремонт.

Pow Петя

Когда мы узнали что идём в школу у меня включился режим «Пиратиз», а когда у меня этот режим я хотябы один раз в предложении скажу благой мат. Это в лучшим случае, если же новость похожая на эту, то ещё подключается режим«Тарнадотизм» и можно лишится головы, ног, рук и т. д..
В этот раз приступы «Пиратизма» и «Тарнадотизма» слишком сильно разыгрались и я снёс: люстру, шкаф, пол, сцену, две полки, три стола, пять лавок, сделал дырень в потолке и стене (да да не удивляцтесь;) ). Ещё я чуть не оторвал ухо Саше и руку Паше, которые, пытались меня остановить.

Конец Pow Петя

Утро

Всё было хорошо тихо и спокойно.
Поют птицы(пиццы), летают бабочки(бабушки), блестит роса(девичья коса). ПРОСТО СКАЗКА!!!!!!
Но всему рано или позно приходит конец. Например этой сказке конец пришол рано, а точнее в 7 часо в утра.

— ПОДЪЁМ!!!!!! — роздался громкий крик Бонни.

— За ним из комнаты Пети послышалось громкое и чёткое ругательство, — ТВАЮ МАТЬ! Ай СУКА!!! (или СУМКА?)

Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя