19.Не виновен!

107 9 4
                                    


Самый обычный день в пиццерии FNaF SL. Егор с Кирилом и Ариной на сцене. Диана в комнате для празднований. Кира с Юлей, Катей, Алиной и Алёной танцуют в галерее Балоры. Надя с Эли и Бади выступают в комнате Бейби (Ав: Понятия не имею как называется комната в которой выступала Бейби). Таня и Эдвард разносят пиццу и ещё Эдвард расказывает весёлые истории, а Таня поддакивает. Лана же выступает вместе с Дианой. Так как ей было бы сложно одной следить и развлекать детей. Ну а вообще Фокси хороший батя(Ав: Да теперь я считаю что Фантайм Фокси это мальчик! Ибо во FNaF 7 у него мужской голос и он употребляет слова в мужском роде!(СоАв: Мужик с талеей, накрашеными ногтями, с накрашеными губами и в розовых тонах? Она девочка!)Ав: Той Бонни тоже выглядит как ба… кхм кхм… девочка, но он мальчик!(СоАв: Это девочка!)Ав: Будет оно!(СоАв2: Аболдеть вопрос решила!) и разрешил чтобы они выступали вместе. Лолбит тоже была не против. Ну в общем выступают они, развлекают детей, никого не трогают. Ким в этот день работал в этой пиццерии.
Всё шло хорошо. Пока один ребёнок кудато не пропал из комнаты в которой выступали Егор, Арина и Кирилл. Егор этого не заметил так как его отвлеклёк какой-то подросток. А Кирилл с Ариной сами возрастом как эти дети, так что они ещё маленькие.
Позже Лана нашла труп этого ребёнка в скупер рум. Все сразу об этом узнали и все ушли из пиццерии. Все дети аниматроников были на месте проишествия. С ними был и Ким

— Какой кошмар! — сквозь шок сказала Таня.

— Кто бы это мог быть? — спросил Эн.

Егор пожал плечами. Надя посмотрела на него.

— Егор, — сказала Надя.

— Что? — спросил Егор.

— Через пол часа зайди ко мне… надо поговорить, — Надя вышла из комнаты.

— Ха-ха! Кажется кто-то попался! — сказал Ким.

— Ты на что намекаешь? — спросил Егор.

— Ну это же очевидно! — сказал Ким.

— Я не кого не убивал! Я не убийца в отличии от тебя! Я в это время был на сцене вмесе и Кириллом и Ариной! — мохал руками Егор.

— Посмотрим, — сказал Ким выходя из комнаты.

— Я тут не причём! — сказал Егор, а после вышел из комнаты.

Спустя 30 минут

— Звала? — спросил Егор заходя в кабинет Нади.

Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя