Выходные пролетели незаметно. Словно их и не было. И наши друзья направились в школу все весёлые с лёгкостью на душе.- А помните как вчера я упал в месте стулом за обедом! - сказал Алмат и расмеялся.
- Это было нечто! - сквозь смех сказал Рома.
- А помните как в субботу я, Петя и Алмат обломали Миста и Лаггера, а потом Лиза и Настя обломали нас! - сказал Саша усмехнувшись.
- Надо было видеть ваши лица! - расмеялась Настя.
- А видели как я сегодня утром уснул прямо за столом! - смеялся Паша.
- О это надо было видеть! - сказал Женя держась за живот.
- Прямо в салат лицом! - расхохатался Дамир.
- Я чуть сам в салат лицом не грохнулся! - смеялся Петя.
Так ребята и шли всю дорогу вспоминая что-то весёлое.
В школе на удивление банда Евгена не пристовала к ребятам. Они это не заметили и спокойно готовилис к уроку.На уроке не было нечего необычного. Дамир как обычно всё время тянул руку. Паша кое как выкрутился и ответил на вопрос. Мист и Лаггер в тихоря слушали музыку. И когда Вильям ушёл был балогагн. Всё как обычно, скучно и нудно.
Но на удивление ребят, когда был балоган Евген не выпендривался, а его банда спокойно силела, только перешоптаволись.
На перемене всё тоже было спокойно.Pow Саша
Хм что-то Евген и его друшки сегодня слишком спокойные.
- Ребят! - отозвал я своих друзей.
- Что Саня? - спросил Алмат.
- Вам не кажется что Евген и его дружки сегодня какие-то страные? - спросил их я.
- Кстати да! - подвертил Рома.
- Евген сегодня не выпендривается, а его друзья слишком спокойные, - сказала Настя.
- Мне кажется они что-то замышляют! - воскликнул я - Что-то против нас! И это что-то плохое!
- Саша прекрати нести бред! Им видемо просто надоело быть против нас! - скептично сказал Дамир.
- Но мне кажется... - недоговорил я.
- Тебе просто кажется! - воскликнул Дамир.
- Но мне кажется что это так! Петя, ты ведь со мной согласен? - спросил я Петро.
- Саша, я всегда с тобой согласен. Но сейчас мы не можем доказать что они что-то зативают против нас. - ответил мне Петя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВ
Fanficфанфик написан толь в роли поднятия настроения и не настроен против каких то либо людей. Дети аниматроников сталкиваются с проблемами недугами недображелателями. Решают проблемы соревнуются и КУЧУ КУЧУ РАЗНЫХ ПРИ РАЗНЫХ СОБЫТИЙ!!!!????