15.Что он задумал?

121 9 4
                                    


Паша зашёл в пиццерию. Там на него налетел его бывший родной старший брат, и на даный момент лучший друг и двоюрный брат. Проще говоря Алмат.

— Паша, где ты был 6 часов?! — спросил Алмат.

— Да так… с Эдвардом гулял, — отмахнулся Паша.

— Ты бы предупридил! Мы тут все сума посхадили! Сэм всех уже обзванил! — воскликнул Алмат.

— Вопрос: Кто такой Сэм? — недоумивая спросил Паша.

— Сын Фон Гая. Вместо него работает, — объяснил Алмат.

— А что с самим Скотом?

— Так он у нас ведь информатику видёт! Сказал не может на двух работах работать.

— Точно! — Паша сделал РукаЛицо.

— Ну ладно, пошли остальным скажем что ты нашёлся! — сказал Алмат и они направились на поиски всех.

Спустя 5 минут

— То есть ты гулял? — спросил Петя.

— Ну да, — ответил Паша.

— И не предупредил? — спросил Дамир.

— Мне казалось что предупредил, — объяснил Паша.

— Понятно, — сказал Женя.

Паша посмотрел в сторону Саши и Ромы. По ним было понятно что они поняли что он врёт.

— Паша Саша, можно вас на пару слов? — спросил Рома.

— Конечно! — согласились они.

Они зашли в Ромину комнату, так как она была ближе всего и через неё не слышались звуки.

— Теперь говори правду! — сказал Рома.

— Что случилось и где ты был? — спросил Саша.

— Как вы поняли что я соврал? — не понял Паша.

— Это же очевидно! — сказал Рома.

— Первое, у тебя хорошая память, поэтому ты не мог забыть сказать что ты пойдёшь гулять. Второе, ты бы позвал кого-то из нас.  Третье, Эдвард не мог тебя позвать, так как у тебя нету его телефона. Четвёртое, ты всегда рассказываешь историю полностью. Пятое, я и Рома знаем какое у тебя лицо когда ты врёшь. И шестое, тебе не сиделось наместе и ты всё время пытался занять руки! — перечислил Саня.

— А теперь что случило? И врать не пытайся! — сказал Рома.

— Ну ладно! — согласился Паша — Я пошёл к Нику. Я пытался с ним поговорить. Потом он достал топор и вырубил меня. Я очнулся в конализации. Потом пришёл Энн и мы пришли к мнению что это Ник кинул меня в канализацию. Мы пошли по канализации. Оказывается Энн её на изусть знает и уже больше 10 лет ходит по ней! Потом он меня остановил. Я спросил что там такое. Он сказал что надо уходить потому что кто-то ходит по канализации. Мы побежали в другую сторону. Я спросил кто это такие. Он сказал что точно не работники. Они нам пригродили путь. Мы побежали в другую сторану. С другой стороны тоже самое. Нас окружили! Я думал что будем делать. Потом Энн вспомнил кто это. Это была Мысорная банда. Я получил кулаком в лицо, от чего я упал. По Энну замохнулись ножом, но он отрозил удар своими щупальцами. Потом я нас тепнул на другую сторану. Мусарная банда абалдела, а мы пошли к выходу. Энн привёл нас  к стене, но это оказалась не стена, а тайный ход! Потом мы вошли в комнату Эдварда, и я ушёл домой.

Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя