На следующие утро Петя был грусный, поникший. И это логично, ведь он уже видел что случилось с Сашей. Саша был его лучшим другом. Будь прежний Саша с Петей он бы подбадрил его. Хотя, будь прежний Саша с ним то он и так был бы весёлым.
В школе Петя несколько раз одарил Евгена взлядом ненависти и сильнейшего гнева. Евген же был доволен собой и всю школу ходил с улыбкой. Ребята та толком не замечали маральную войну Евгена и Пети. Но Паша несколько раз спрашивал Петю что случилось, но он лиш отмахивался говоря что всё в порядке. Паша понимал Петю что Саши сегодня с ним нету. И некому его подбадрить. Ведь Саша делает это лучше всех.Дома
Ребята уже были дома. Петя пошёл в свою комнату, хотя обычно сразу идёт на кухню. Он сел на кровать и посмотрел на прикроватную тумбочку. На ней была фотография Саши и Пети.
— Саша, — прошептал Петя приложив руку к фотографии.Потом он заглянул в тумбочку и достал фото Евгена которое раньше стояло на тумбочке.
— Не навижу тебя! — прошипел Петя порвав фото.
После обеда, за котором Петя не разговаривал и мало что ел, Алмат позвал ребят в типо его кабинет. Почему типо, потому что это была комната меньше кабинета Фредди и больше напоминала комнату охраны.
— Ну что, пошли к Евгену за Сашей! — воскликнул Алмат.
— Идите без меня, — сказал Петя.
— Почему ты не пойдёшь? — спросил его Рома.
— Сами всё поймёте, — ответил Петя и направился к выходу.
— Но ты же сам говарил что Саша наш друг! — воскликнул Паша смотря на него.
— Просто идите без меня, — сказал Петя после чего удалился.
— Ладно, пошли ребята, — скамандовал Алмат и они ушли.
Петя пошёл к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Вдруг к нему в комнату входят СпрингТрап и Фокси.
— Петя, почему ты не пошёл с ребятами за Сашей? — спросил Фокси подходя к своему сыну.
— Не хочу о бетом говарить, — отмахнулся Петя.
— Петя, он твой лучший друг и мой сын. Скажи нам, — попросил Трап.
— Эх… я… я не хочу говарить о бетом, — снова отмахнулся Петя.
— Петя, я понимаю что тебе сейчас грусно. Но пойми что я тоже за него волнуюсь, он ведь мой сын, — сказал Трап немного опустив уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВ
Hayran Kurguфанфик написан толь в роли поднятия настроения и не настроен против каких то либо людей. Дети аниматроников сталкиваются с проблемами недугами недображелателями. Решают проблемы соревнуются и КУЧУ КУЧУ РАЗНЫХ ПРИ РАЗНЫХ СОБЫТИЙ!!!!????