Рота! Я сейчас хочу поблагодарить Ivy_KB за то что она единственная поучаствовала в конкурсе, о котором я говарила в 15-й главе! Большое тебе, Катя, спасибо! Пусть твои мечты сбываются и светит удача! Жди себя в этой главе!!! Приятного вам чтения!
Ivy_KB Ivy_KB Ivy_KB Ivy_KBNewшники(Новейшие) сидят каждый по своим комнатам. Чёрт знает для чего, но Паше приспичило сходить к Пете. Видемо младшему жильцу пиццерии захотелось нашкодничать и он пошёл к нему чтобы разработать план. Или же он просто захотел поговорить с главным затейником? А может просто подоставать его? Этого мы не узнаем. Но главное заключается в том что Пети у себя не было.
Паша напрягся. Просто Петя говарил что он сегодня из пиццерии выходить не будет и что он будет у себя если что. Саша сказал про это Алмату, и он собрал всех Новейших в зале.— Где он может быть? — задумался Рома.
— Логично раз он не в пиццерии значит он где-то снаружи. Что весьма странно. Ведь он говарил что сегодня он никуда не пойдёт! — прислонив руки ко рту сказал Саша.
— Ну вот я о том же! — сказал Паша мохая руками.
— Так!.. — начал Алмат, но его останавил хлопок закрывающийся двери.
В зал зашёл Петя с мокрыми волосами и одеждой.
— Чё делаем? — спросил Петя немного наклонившись и держа при этом руки в карманах.
— Где ты был? — спросил Ник — И почему ты мокрый?
— А это… я был на вызове, — сказал Лис — Меня вызвал тот парень с дня рождения. Как его… Джим!
— А почему мокрый? — спросил Женя.
— Просто Джим сказал что он хочет поговорит и то что нам лучше это сделать на улице. И начался ливень, — объяснил Петя.
— А мы уже начали переживать куда ты делся! — усмехнулась Настя и похлопала Петю по плечу.
— Только вот из-за кого мы начали переживать, — недовольно сказал Ник злобно смотря на Пашу.
— Но я ведь не знал! — сказал Паша.
— Петя, — сказал Алмат прерывая эту суматоху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВ
Fanficфанфик написан толь в роли поднятия настроения и не настроен против каких то либо людей. Дети аниматроников сталкиваются с проблемами недугами недображелателями. Решают проблемы соревнуются и КУЧУ КУЧУ РАЗНЫХ ПРИ РАЗНЫХ СОБЫТИЙ!!!!????