13. Погуляли блин!

102 7 6
                                    


Ребята пришли в школу. По дороге не чего не приключилось.
В школе они встретили детей  Фантайм аниматроников.
Они встретились около класса.
Сын Фантайм Фредди (Егор) подошёл к Алмату.

— Довно не виделись, брат! — сказал Алмат, и они пожали руки.

— Дольше чем ты думаешь! — сказал Егор и они засмеялись.

Из-за спины Егора вышел сын Хелпи (В седьмой части он является аниматроником).
Он выглядел как Егор только маленький. Тоже белые волосы с фиолетовой чёлкой. Бело фиолетовые ушки. Маленькая чёрная немного наклонёная шляпка. Голубые глаза. И одежда в бело фиолетофых тонах.

— Привет, Алмат! — сказал маленьки Фантайм Фредди.

— Вайнран, а ты подрос! — сказал Алмат и поворашил ему волосы.

Рядом стояла дочка Фантайм Фокси. Белые с розовой чёлкой волосы убраные в два низких  коротких пышных хвостика. Бело розовые лисьи ушки и хвост. Одежда в таких же тонах. Золотые глаза. К ней подшёл Дамир.

— Привет, Дамир! — сказала она.

— П...п...привет Д...Д... Диана! — заикаясь сказал Дамир (Ав: Поняли на что намёк?).

Потом из-за Дианы вышла дочка Боннет, из-за Егора сын Бон-Бона. У сына Бона голубые зайчьи ушки. Голубые волосы с чёлкой падующая на лоб. Голубые глаза. Небольшая красная бабочка. И голубая одежда.
Дочка Боннет выглядет точно так же, только в розовых тонах и розовые волосы убраные в высокий хвост.

— Настя! — двойняшки побежали к девушке. Они принесли её обнимать.

— Арина, Кирилл! Как вы выросли! — Настя села на корточки и обнила их.

Дочь Балоры стояла и смотрела на них. Голубые волосы убраные в пучок, но чёлка не убрана. Фиолетовая пышная юбка с жёлтой оконтовкой. Ковта с открытым животом (которого у неё нет!) фиолетового цвета с белой надписью «Dance!» и с длиными руковами белого цвета. Глаза накрашены сине-фиолетовыми тенями. Вдруг к ним подходит Рома.

— Привет, Кира! — сказал Рома помохав рукой.

— Рома! — из-за её спины выбежили четыре девочки. Пышные юбочки жёлтого, розового, зелёного и голубого цвета с белой оконтовкой красовались на маленьких балеринах. Таково же цвета маечки с белыми кружками около шеи напоминающие ожирелье. У всех волосы убраны в высокий хвос. Все четверо блондинки.

Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя