(Обратите внимание на название
Новейшая пиццерияНовейшие в зале обдумывают всё. И говарят друг другу свои тиории по поводу зачем это надо было Эннарду? И почему он существует? Эдвард ведь его разобрал и всё вернулось на круги своя. Но Эдвард говарит что не только он создан руками Эннарда. Есть ещё двое. И то что те самые двое помогли ему покончить с Эннардом. Кто это, он не говорит. У Роков и Фантаймов те же мысли. Но только Егор ещё и доканывает Эдварда вместе с Ланой, но тот никогда не скажет. Но во второй пиццерии в которой обитают Олды и Той ситуация разворачивается совершенно не так.
В пицерии 2 Фредди Фазбера
Блэйк, Вэйд и Том потратили достаточно много времени на изучение поведения, жизнидеятельности и особенности эндоскелетов.
И когда они это всем рассказали никто из старших не поверил. Но Бон, Мартин(Сын Той Фредди), Милана, Рина(Дочь Той Чики), Бени(сын ББ), Аня(Дочь БГ/JJ) и Джини(Дочь Марионетки) им поверили, так как они когда играли в догонялки забежали в к эндоскелетам и выбежали. Но никто не знал откуда они появились.— Кто же это мог быть? — задумался Вэйд.
— Вероятно тот кто ненавидет аниматроников, — ответил Блэйк.
— Но всё-таки кто? — Том.
— Может это тот дядя? — спросил Бон повернувшись к Джини.
Все вопросительно кроме Джини посмотрели на Бона.
— Думаю да, — Джини.
— Так, а с вот этого места поподробние! — сказал Блэйк.
— Мы с Джини шли на кухню, чтобы покушать пиццы. Потом в зади нас схватили какие-то провода закрыв рот. Это был какой-то здоровый эндоскилет в маске клоуна. И он сказал что скоро «нечто» появится в пиццерии, — рассказал Бон.
— Неможет быть... — сказал Блэйк.
— Это был ОН! Сто путов! — сказал Вэйд.
— Кто? — спросили младшие.
— Эннард... — сказал Том.
— Оу щиат! — сказал Мартин.
— Хорошо... — послышался чейто голос из прохода — Эндоскелетов уже тут нет и никогда не будет.
— Чёрт возми, ТЫ!? — вначале пробубнил а потом рявкнул Вэйд.
— Чау, — Эннард свалил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения ЛЮДЕЙ - АНИМАТРОНИКОВ
Fiksi Penggemarфанфик написан толь в роли поднятия настроения и не настроен против каких то либо людей. Дети аниматроников сталкиваются с проблемами недугами недображелателями. Решают проблемы соревнуются и КУЧУ КУЧУ РАЗНЫХ ПРИ РАЗНЫХ СОБЫТИЙ!!!!????