Танцевальная волна

341 21 4
                                    

     Для Фриск это был самый обычный, ничем не примечательный день. Только, все в школе о чём-то всё время спорили и возбуждённо шептались. После первых двух уроков Фриск и монстрёнок вместе пошли на следующий урок в другой класс.

— Эй, Фриск, а ты знала, что через месяц будет конкурс танцев? — как-бы между прочим, спросил монстрёнок, скрывая своё возбуждение по этому поводу.

— М? Конкурс? Через месяц? Это же так долго, почему повесили именно сейчас? — спросила Фриск, на что собеседник лишь пожал плечами. Танцы её не интересовали, но эта новость её как-то зацепила.

— Прикинь, я буду танцевать брейк данс! Меня уже знакомый кое-чему обучил и... — дальше Фриск не слушала. Она задумалась, не испробовать ли себя в этом творчестве? Брейк данс, хип-хоп, вальс, балет, тектоник, народный, современный, да хоть что-нибудь. Она не имела определённых направлений и не знала в чём себя испробовать.

— …вот. А ты будешь участвовать? — задал вопрос монстрёнок, не заметив, что его не слушали. Он увлечённо смотрел по сторонам и глядел на плакаты, на которых изображён парень, танцующий хип-хоп и девушка-балерина, нарисованные красками, лиц не было видно. Над ними была мотивирующая надпись: «Ты молод? Ты амбициозен? Ты живёшь танцами? ПРИХОДИ И УЧАСТВУЙ!» А под парнем и девушкой: «Открытый молодёжный танцевальный конкурс», ещё ниже название конкурса крупными буквами: «Dance wave»*. А в левом нижнем углу время, дата и место проведения конкурса.

<tab>Фриск представила себя на сцене: толпы зрителей и миллион взглядов, обращённых к ней. Теперь у неё пропало всякое желание поучаствовать.

— Н-не думаю, — тихо произнесла Фриск чуть дрожащим голосом. У неё не выходила из головы эта картина.

— Да ладно, чего ты, там наверняка будут не так много людей и монстров, — сказал монстрёнок, особо не задумавшись по этому поводу. Он знал, что Фриск немного побаивается большой публики. Его больше интересовало другое: — представь, какой дадут приз за самый лучший танец! Может, это много денег? О, я был бы не против!

— А вдруг, это просто будет какой-нибудь диплом или что-то в этом роде? — сказала Фриск с улыбкой и посмотрела на него. Они вошли в класс и сели за второй партой первого ряда.

— Хм, тогда, получается, я зря учил брейк, — задумчиво сказал монстрёнок, и немного расстроился.

Under Tale/Под СказкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя