Метка

505 35 2
                                    

Каждый в подземелье знает, что у всех существ есть особая метка. Причём она может появиться в любом возрасте и в любом месте. Однажды Фриск услышала, что чья-то бабушка получила свою метку на прошлой неделе (а ей 68).

К тому времени Фриск уже вместе с остальными монстрами вышли на поверхность. Но вместе с тем, пришлось ходить ещё и в школу.

Девочка не помнит своей прежней жизни. Может быть, она была в приюте, а может родители и вовсе не любили её и были только рады её исчезновению. Кто ж знает?..

В школу Фриски идёт пешком, к счастью, дом недалеко. А живёт она с Ториель и Азгором (они так и не помирились, но будем надеяться, что скоро они снова сойдутся). Ториель преподает в школе, а Азгор, как и подобает королю, ведёт какие-то королевские дела. Братья-скелеты живут рядышком. И особо ничем не занимаются. Андайн с Альфис живут вместе, как и, собственно, Меттатон, хотя, он обычно ночует у Напстаблука, если не нужно закачивать новые обновления от Альфис. Андайн приняли на полицейского после нескольких лет обучения, а Альфис обычно беседует с другими учёными и открывает мир науки.
Из главных остался только один: Азриель. Впрочем, девочке ничего — кроме него самого — не помешало переместить его в цветочный горшок и поставить его на место, где было солнечно, но не слишком жарко, хорошо, что и такое место нашлось. Все монстры, вышедшие на поверхность, разместились рядом, постепенно привыкая к мирной жизни с людьми.

Это был обычный учебный день. 14-летняя Фриск уже собрала в школу всё необходимое. У неё было приподнятое настроение: ей казалось, что сегодня будет что-то грандиозное.

— Эй, идиотка, дай мне воды! Неужели это так трудно? — девочка даже не обратила внимание на такое грубое обращение, однако, полила цветок и пожелала ему хорошего дня. У него, кстати, тоже была метка под левым листиком, которую он тщательно прячет, как от всех, так и от себя. И никто — кроме него — не знает, как выглядит эта метка.

— Фриски, милая, ты уже проснулась? — крикнула с кухни Ториель.

— Да, мамуль, — Фриск прокралась к Ториель сзади и крепко с нежностью обняла. Ториель чуть вздрогнула от неожиданных объятий и тихого обращения: она думала, что Фриск ещё в комнате, ибо она так рано не встает.

— Что-то ты сегодня рано. и настроение у тебя сегодня лучше, чем обычно, — с подозрением в голосе сказала мама.

— Хорошее предчувствие, — сказала девочка, пожав плечами.

— Хорошо выучила уроки и рассчитываешь на пятёрки? — добродушно улыбнулась Ториель.

— Можно и так сказать. А ты разве не идёшь в школу?

— Мне ко второй смене, — отмахнулась Ториель. Фриск удивилась: как же она могла про это забыть.

Съев хлопья Темми, Фриск отправилась в школу. Жалко, что братья-скелеты уже не ходят в школу, печально подумала кареглазая.
По пути ничего интересного не произошло. Но у девочки же было какое-то странное и будоражащее чувство, будто это что-то вот-вот случится! Увы, после первых двух уроков ничего такого не было, кроме, пожалуй, сложной контрольной по алгебре.

А вот на третьем уроке её шея под правым ухом почему-то чесалась. Её так саднило, что она была полностью красная. А вопреки всему, разглядеть её полностью ей не удалось даже на переменах. На всех уроках как назло её и весь класс задерживали. На обеденном перерыве ей всё-же удалось рассмотреть свою шею через одолженное зеркало. У неё даже пропал дар речи на несколько минут, пока монстрёнок (да-да, тот самый) не начал щёлкать пальцами (допустим, они у него есть) перед её лицом и звать её. И спустя секунду он заметил что она смотрела в зеркало на свою метку: даже у него её ещё нет!

— Т-ты.. у тебя.. Как? — Произнёс монстрёнок удивлённый и завистливый возглас.

— Поверить не могу. ты представляешь?! У меня! Появилась! Метка!!! — членораздельно воскликнула она и уже во всю кричала с неподдельной радостью и оповещала в это каждого, находящегося поблизости.

Фриск с удивлением и восторгом смотрела на аккуратный рисунок косточки. Она была белоснежной, словно снег и отдавала голубизной. Фриск даже на минуту задумалась. А вдруг, её родственная душа — это один из братьев скелетов? Уже улыбнувшись от этой мысли, она вспомнила, что скелетов (живых, монстров), на самом деле, немало.
Фриск прикоснулась к метке и она почувствовала прилив неожиданной и неестественной радости, как будто, радовалась вовсе не она, а кто-то другой.

Но Фриск не придала этому особого значения.

Under Tale/Под СказкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя