Вдвоём они забрались на вершину горы и пытались разглядеть вдали дом.
Фриск видела густой тёмный лес, он был повсюду, вокруг горы. Она встала на цыпочки и вытянула шею. Вдруг, над огромной елью показалась ярко-красная крыша.
— Санс, смотри! Вот оно!!! — она радостно крикнула Сансу и указала пальцем на ту крышу.
Он проследил взглядом за пальцем и уловил тот алый цвет вдали.
— Ну, так идём же! — Санс повеселел.
Когда они спустились с горы, их путь пересекала неглубокая река. Санс телепортировался на другую сторону и насмешливо посмотрел на Фриск.
— Помощь не нужна?
— Не нужна, — сердито сказала Фриск, вставая на среднего размера камушек.
Он был чуть мокрый. Несколько камней располагались рядом, создавая некое подобие тропинки. Фриск пыталась пройти по этой тропинке, но её нога соскользнула и она чуть не упала, но устояла на месте. Санс в это время отвернулся посмотреть, сколько им ещё осталось идти. Шатенка устойчиво наступила на тот камень и шагнула на следующий. Так она отважно миновала реку. Друзья отправились дальше. В густой, тёмный и мрачный лес.
Парочка фроггитов встала на их пути. Санс уже хотел начать бой сам, но Фриск шагнула вперёд и настроилась решительно. Она жестом дала понять Сансу, чтобы он не лез. Фроггиты начали атаковать. Одна атака задела душу Фриск, но ущерб поправим. Она сделала первому фроггиту комплимент, он ничего не понял, но польщён. На душу девочки напала куча мошек и мух, создавая некие узоры и разные картинки. Вот они зигзагами прошлись вдоль, волнами поперёк. Но Фриск увернулась от всех их. Она сделала комплимент второму фроггиту, он, соответственно, тоже ничего не понял, но польщён. Теперь их атаки обходили её душу, не прикасаясь к ней. Фриск пощадила их. Она улыбнулась Сансу, он ответил ей тем же.
Редко переговариваясь, они достигли своей цели. Дом. Ярко-красная крыша, белые кирпичные стены, большие окна, вычищенные до блеска, большой двор вокруг дома. Создавалось впечатление, что здесь живёт большая счастливая семья. Во дворе раскиданы инструменты для огорода и игрушки для маленьких детей. Территория дома была ограждена невысоким белым деревянным заборчиком, доходя Фриск до пупа. Она глубоко вдохнула и тяжело выдохнула, готовясь увидеть что-то, что изменит всю её жизнь в дальнейшем. Она протянула руку до калитки, но в дюйме от неё она остановилась. А надо ли сейчас пугать её мать своим присутствием? Она ведь думала, что её малышка умерла. А сейчас вдруг воскресла. Вдруг её хватит удар и в её смерти будет виновата Фриск? А где её отец? Хороший вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Tale/Под Сказкой
Fiksi PenggemarКаждый в подземелье знает, что у всех существ есть особая метка. Причём она может появиться в любом возрасте и в любом месте. Однажды Фриск услышала, что чья-то бабушка получила свою метку на прошлой неделе(а ей 68).