Это произошло в сочельник: та самая леди сидела на лавочке в парке. Рядом с ней на скамейке лежал пёс-дворняга, а голову с передними лапами положил на её колени. Она его гладила, а он нежно на неё посматривал и изредка облизывал ей руки. Её одежда была полностью в снегу, будто она упала в сугроб. Её глаза и щёки были красные после слёз, но она успокоилась.
Она взяла в правую руку свой медальон, а левой продолжала гладить пса. Открыв медальон на золотой цепочке, впилась взглядом в то, что увидела, и судорожно вздохнула. Ей снова захотелось заплакать. В этом кулоне в форме сердца была фотография: мужчина обнимает за талию женщину, а она в руках держит ребёнка в свёртке. Оба родителя счастливы. Она смахнула свои слёзы тыльной стороной ладони и захлопнула крышку от медальона, потом спрятала его под свой свитер.
Кто-то к ней подошёл.
- Здравствуйте, это снова вы? С рождеством вас! А чего это вы на улице в такой холод делаете? Тем более одна? - из-за пуховика, шерстяного шарфа и тёплой шапки не было видно, кто это, но голос был девчачий.
- Здравствуй, и тебя с рождеством. Хочу посмотреть фейерверк.
- Ну, чтож, вы не возражаете, если я составлю вам компанию? Так хочется тоже на фейерверк посмотреть!
- А то! Присаживайтесь, конечно! - леди повеселела.
- А его как зовут? - наверное, девочка, указала на пса, сидевшего рядом с хозяйкой и подозрительно смотревшего на незваного гостя.
- Тоффи, мой самый преданный пёс и друг, - она улыбнулась и обняла дворнягу одной рукой.
- А меня Фриск, - девушка хихикнула.
- Фриск...?
- Ну, да. А вас как зовут?
- Хлоя. И давай на ты.
- Угу, - согласно кивнула Фриск. Она уселась рядом с Тоффи и погладила его. - и когда начнётся салют?
- Смотря, который сейчас час.
- О, уже без десяти! - радостно вскрикнула она, посмотрев на свои часы, закатив рукава пуховика и свитера.
- Чудно. Тогда, если ты не против, расскажи, что ты тут делаешь? Дома тебя ждут мама с папой. Ну, или опекуны, - тихо добавила Хлоя.
- Там сейчас такое веселье, что моё отсутствие вряд ли кто заметит. Разве что мой друг - Санс. Но я ему сказала, что хочу побыть одна. Он меня понял и отпустил, - немного помолчав, придумывая, что сказать, она спросила Хлою: - А ты что здесь делаешь? У тебя ведь наверняка есть друзья, с ними праздновать веселее.
- Есть, - согласилась она. - Вот он, - она указала на Тоффи и гордо на него посмотрела. - И меня хотят выгнать из дома за неуплату. - Она пожала плечами и улыбнулась. - Потом разберусь. Скажи, а твоя мать случайно не жила рядом с лесом и горой Эббот?
Фриск в миг посерьёзнела и настороженно на неё посмотрела.
- Да, жила. Только сейчас она продала дом и уехала в неизвестном направлении.
- Фриск, - Хлоя немного помедлила. - я твоя мать.
Шокированная этой новостью Фриск чуть со скамьи не свалилась. Она ухватилась за подлокотник. В небо выстрелил новогодний салют.
- С новым годом, малышка! - она украдкой весело на неё посмотрела и обняла одной рукой за плечи, а затем лицезрела яркий, переливающийся разными цветами, салют. Потом она посмотрела на Тоффи и взлохматила ему шёрстку. На что он радостно и негромко гавкнул.
- С новым годом... мама, - Фриск уже плакала. Она взяла собаку к себе на колени и положила свою голову к ней на плечо, продолжая гладить Тоффи.
- На мой взгляд, самый лучший новый год, - Хлоя насмешливо посмотрела на Фриск.
- Это точно, - улыбнулась она и вдруг улыбка спАла и Фриск нахмурилась. - Спустя столько лет...
- Потом. Всё потом, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Tale/Под Сказкой
FanficКаждый в подземелье знает, что у всех существ есть особая метка. Причём она может появиться в любом возрасте и в любом месте. Однажды Фриск услышала, что чья-то бабушка получила свою метку на прошлой неделе(а ей 68).