Титры

296 18 11
                                    

      Хлоя и Фриск в обнимку пошли к дому Дриимуров, сообщить такую важную весть. Хлою немного беспокоило, что монстры так просто не отдадут ей Фриск. Она их понимает.

- Пришли, - Фриск с волнением и особым трепетом открыла перед ними входную дверь. Хлоя глубоко вздохнула, готовясь пройти важное и сложное испытание. Как только дверь распахнулась, в доме стало немного тише. Некоторые монстры сидели за большим столом и попивали содержимое бокалов. Другие уже вовсю танцевали в середине комнаты под громкую музыку. Ториель и Азгор суетились. Видимо, хотели что-то или кого-то найти. Фриск разглядела всех своих друзей. Но Санса она не увидела, что немного её насторожило.

- Кхм... Друзья! Прошу немного внимания. Пока я гуляла по парку, то я встретила... свою родную маму, - протянула Фриск, глядя на свои ботинки и чуть-чуть поглядывая на Хлою. Она же, стояла позади, потом вышла чуть вперёд, чтобы её рассмотрели. Монстры обратили своё внимание на неё, широко раскрыв глаза и удивлённо открыв рты (и пасти).

- Так, значит... вы и есть... родная мать Фриск? - задала вопрос шокированная Ториель.

- Да, так и есть, - тихо произнесла Хлоя.

- Чтож, я полагаю, вы заберёте Фриск к себе. Мы больше не увидимся? - грустно спросил Азгор.

- Нет-нет, что вы? Конечно вы увидитесь! Я живу как раз совсем рядом. Вы можете видеться хоть каждый день! Я, как никто, понимаю, каково это, расставаться со своим близким и родным человеком, - она со слезами на глазах посмотрела на Фриск. У той тоже наворачивались слёзы. Она подбежала и обняла маму.

      Ториель подошла и робко обняла их. После все монстры обнимали их. Ну, или пытались. В животе Фриск завязался приятный тугой узел. Она хотела запомнить этот момент. Чувство уюта и любви всех существ. Только не хватало одного. Санса. Где же он? Куда он пропал?

      Эту ночь Фриск впервые провела в компании с мамой. Она захотела сегодня спать в доме мамы, взрослые согласились. У Хлои было две комнаты. Она поместила Фриск с свою комнату, так как в другой был ремонт, а сама собиралась лечь в гостиную, хотя Фриск настаивала обратное. Мама дала дочке её майку и шорты на ночь. Их размеры почти совпадали. Фриск легла в постель, укутавшись до подбородка. Хлоя села на край кровати на уровне её живота, погладила по головке и запела колыбельную, какую пела ей в детстве.

Under Tale/Под СказкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя