Фриск проснулась. Неужели всё это было сном? Фриск ещё пару минут полежала в кровати, вспоминая те сладкие моменты её сна. И всё же, сон был как наяву. Фриск взяла свой телефон с тумбочки и посмотрела, какой сейчас день и время. Во-первых, сегодня вторник, во-вторых, до звонка примерно пятнадцать минут. Фриск с тоской вспоминала, что было вчера: разговор с грустной Ториель, случайно заснула в школе на уроке истории, в столовой подскользнулась и опрокинула на себя суп ещё что-то. Фриск надеется, что этого всего никто не вспомнит и сама она забудет.
Шатенка принимает сидячее положение. Она берёт гребешок гребешок начинает расчёсывать волосы, обдумывая свой сон.
Ей приснилось, что в их городе назревает конкурс танцев. Что Фриск танцевала балет. Что она упала, но её поддержал Санс. Что Санс танцевал с ней в финале. Что они отдали кубок монстрёнку. Что они нашли друг друга. Что Санс случайно задел её метку, и она засветилась. Для Фриск это было самое нежное прикосновение, как будто нежные крылья бабочки ласково коснулись тебя, или как нежные лепестки какого-нибудь цветка. Нет, как будто. Фриск не знала как это описать.
Она опомнилась, до звонка десять минут. Кареглазая оделась и побежала вниз по лестнице. Чуть споткнувшись на первой ступеньке, она полетела вниз, в полёте надеясь на то, что обойдётся простыми ушибами.— Хэй, мала.. — начал Санс до падения Фриск, выходя из гостиной комнаты. Он поймал Фриск своей магией. Её окружало синее нечто. Словно в воздухе летаешь, но не можешь упасть. Она застыла, потом попробовала плавательными движениями как-нибудь «выплыть» отсюда.
— Что ты..? — Санс застыл в недоумении и улыбнулся. — Малая, что ты делаешь? — он выгнул бровь и наклонил голову набок.
— Пытаюсь выбраться отсюда, — у Фриск немного всё же получалось. Она стала ближе к нормальному пространству. Он опять полностью поглотил Фриск синим свечением и поставил на пол. — Спасибо.
— Не за что. Ториель оставила меня меня сидеть с тобой, чтобы ничего не случилось, поэтому я со своими обязанностями вполне справлюсь.
— Не справляешься! Я опаздываю в школу! — воскликнула Фриск и побежала на кухню. Там она увидела на столе записку и кусочек пирога. Фриск читала записку и ела пирог. В записке сказано, что Ториель ненадолго уходит с Азгором и оставляет Санса, чтобы за ней присмотрел. Она положила записку на место и выпила воды из-под крана. Вода чистая. Она взяла рюкзак и на входе крикнула Сансу:
— Санс, не мог бы ты полить Флауи? А то я забыла.
— Без проблем, может тебя проводить до школы? — с надеждой спросил Санс, он его терпеть не мог. Фриск задумалась, но через секунду отрицательно ответила. — Ладно, удачи Фриск.
— Спасибо, и тебе удачи, — хихикнула Фриск и побежала в школу.
В школе монстрёнок был весь день задумчивый. Да и все школьники немного стали тише обычного. Монстрёнок говорил, что всё нормально, просто приснился странный сон. В остальном, всё было в порядке. Фриск вышла из школы, её встретил Санс.
— Привет, Санс! Слушай, сегодня в школе творилось что-то странное, все какие-то не живые, не мёртвые. Что с ними произошло?
— Может, зомби? — с улыбкой предположил Санс.
— Не думаю, — фыркнула Фриск.
Они разговаривали до самого дома. И тут Санс спросил:
— Фриск, а как тебе сегодня спалось?
— Да как обычно, — тихо сказала Фриск, после двухсекундного размышления. — А тебе?
— Просто мне приснился странный сон, всего-то, — отмахнулся Санс. — тебе точно ничего странного не снилось?
— Ну, было такое. Типа музыкальный конкурс. Прикинь, я танцевала балет! — Фриск рассмеялась, Санс странно ухмыльнулся и серьёзно посмотрел на неё. — А ты танцевал хип-хоп. Мы вышли в финал, а потом награду дали нам обоим, а мы её отдали монстрёнку. А потом.. э.. потом мы пошли по домам, всё! — Фриск густо покраснела.
— Да, странно, мне тоже снилось что-то подобное, — сказал задумчиво Санс. Они зашли в дом. — В любом случае, я голоден.
-Ха, я в этом эксперт, можешь положиться на меня, — игриво сказала Фриск. Она кинула рюкзак у входа. И побежала готовить.
Санс пожал плечами, лёг на диван и включил телевизор. Он подумал, что, возможно, этот их сон был не случайным. Может, Фриск — и есть его родственная душа? Вполне может быть. С ней ему хорошо. Её хочется всегда защищать и быть рядом. Он представил себя в роли мужа парня Фриск. Как он её целует на ночь и ложится рядом спать. Как мог бы каждый день готовить ей завтрак в постель. Но Санса внезапно сразила мысль о том, что он — всего лишь какой-то мешок костей, а она — прекрасная девушка, которая одним лишь прикосновением может подчинить себе любого, но не делает этого. Нет, Санс для неё — просто друг. С чего бы им быть вместе? Они разной расы, она трудолюбивая, а он ленивый, она любит день, а он ночь. Вообщем, они очень разные.
Санс уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Tale/Под Сказкой
FanficКаждый в подземелье знает, что у всех существ есть особая метка. Причём она может появиться в любом возрасте и в любом месте. Однажды Фриск услышала, что чья-то бабушка получила свою метку на прошлой неделе(а ей 68).